не моргать нада, а держать дальний, это не только что бы заводиться легче, но и аккум дольше проживет
не моргать нада, а держать дальний, это не только что бы заводиться легче, но и аккум дольше проживет
такая же беда. Жду лета. или хотябы повышениятемпературы до -20.Сообщение от langry
я вчера в -22 тоже запускается с первого раза, а вот в -25 уже увы. Не судьба наверное. ???!!!Сообщение от maiklm
Леонид а как с ксеноном или би-ксеноном АКБ разбудить? там же потребление очень маленькое, АКБ не разогреется. Если только противотуманкт включать.Сообщение от donsio
да и смысл эту процедуру делать? у меня новая АКБ крутит, вертит и свечи сразу заливает.
попробую придерживаться данного советаСообщение от donsio
1) про ксенон не знаю.
2) включать другие электропотребители.
3) я же писал, аккуму так легче жить, обсыпется не так быстро, возраст не важен
Присоединяюсь к выше описанному, но еще на секунд10-15 включаю перед запуском ближний свет.Сообщение от Rp
Вчера при -23 завелась с первой попытки, сцепление тоже держал некоторое время, пока звук ближе к нормальному не стал;
Сегодня при -26 завелась со второй попытки, правда при первой я насиловть двигатель не стал.
Ну сегодня конечно машинка тугая была, прежде чем выехать на главную дорогу, прокатился пару кругов по двору.
согласен на все 100%Сообщение от donsio
У меня машина стоит с четверга(детки болеют дома сидим). сегодня в обед решила попробовать завести. Перед этим внимательно прочитав эту темку.АААААА на улице холодно....... Вкл. все световые приборы. почистила от снега машину. потом решила завести.Завелась с первого раза, только пришлось сцепление выжимать-коробка передач замерзла. Первый раз услышала вой гура-ппц.И у меня мин 20 показывала лампочка ошибки. я вык. машину, опять завела-она снова горит. ну и хрен с ней. поехала, мин через припарковалась, машину вык. и снова завела-лампочка не горела.
Сегодня -26 по бортовому.
Сел, включил ближний ксенон и нажал тормоз, секунд 15-20, выжал сцепление и с первого раза завёлся.
Коробка конечно деревянная, сцепление оооочччень плавно отпустил через минуту. При езде первые 2-3 км постукивали аммики сзади, потом вроде раскачались. Грел минут 20-25, мотор прогретый, а стёкла отходят долго.
я сегодня пешеход ))) не завелся - с первого раза схватывала но потом все как в трубу ... тоже залило все наглухо, а на продувку не хватало уже акб.
вчера в -19 завелся утром нормально - только как писалось выше обороты до 2800 доползли и там 1-2 сек держались потом упали. от чего это?
ЗЫ чтоб продуть свечи (цилиндры) - газ в пол , ключь на старт и покрутить немного - не заведется потому что мозги отключают форсунки и свечи.
покрутили - все убрали ногу с газа и заводим как обычно . помогает. но если акб заведомо живая.