да вы в такие морозы ваще фуфайку на распашку 8)Сообщение от _Лёша_
Желаю чтоб у всех запуск с первого раза.
да вы в такие морозы ваще фуфайку на распашку 8)Сообщение от _Лёша_
Желаю чтоб у всех запуск с первого раза.
Всю неделю простояла в гараже сегодня надо было ехать на дворе -25 промёрзла как собака но завелась с первого раза. Машине 2 года езжу на лукойле масло мобил 1 в мороз проверял не загустело. Свечи нжк .
да, тьфу-тьфу все в норме когда седня завел, хотя порой обороты немного плавали, ну это не критичноСообщение от SvyatoY
Сегодня с утра было -25. Завёлся с 1го раза. Днём было -20. Теплеет, однако)))
вчера вечером было -28, машина стояла 2 дня в гараже, а в гараже на градус наверное теплее чем на улице, но нет завелась с первого раза)))
если гараж не железный то в эти морозы там -12\14 было!!!Сообщение от pentium465
...3 дня стоял на морозе, свечи залил 100%, сегодня с донором на всякий случай завел(тапку в пол и закрутилось) ...со второго раза завелась, подымило малость, а так все нармуль))
Седня утром почти как летом завелся ;D. На заоконном термометре -18![]()
как раз железный гараж то
Завёлся с пол пинка, но после того как поменял:
- свечи. Поставил NGK - 440 руб. за комплект;
- ВВ провода. Силикон, оригинальные - 1100 за комплект;
- АКБ. Bosch 55 а/ч = 2800 руб.
Напрягло нижеперечисленное:
- прикипели 1-ая и 4-ая свечи... еле открутил;
- для отсоединения АКБ надо открутить внизу, справа гайку на 13. Не пытайтесь это сделать без головки с удлинителем! Как я это сделал рожковым ключём лучше не спрашивайте
- нормально не затягиваются контакты на клеммах АКБ, т.к. гайки проворачиваются.
- опять появилась окись на центральном контакте трамблёраЛюди, подскажите отчего это может быть и как с этим бороться?!
ну тогда конечно, разница не велика)))Сообщение от pentium465