Ну это такое же чудо, как в лачетти мотор 1.5 поставить с цепью вместо ремня и назвать Джентра. А лачетти то не было с мотором 1.5)
Ну это такое же чудо, как в лачетти мотор 1.5 поставить с цепью вместо ремня и назвать Джентра. А лачетти то не было с мотором 1.5)
perchic1, Но всё же из личного опыта могу сказать, покупать и продавать авто с цепным ГРМ проще (ВАЗ не в счёт), потому что на многих иномарках ремень ГРМ+ролик+помпа+ работа выходят в круглую сумму, а цепь 200000км ходит без проблем, а как правило больше.
Ну и надо будет смотреть качество сборки, отделки и т.п.
На данный момент времени неспешно ищу рабочую лошадку, с октября забирают служебное авто и надо будет колесить на своей (1000-1500 км в неделю в среднем). И как варианты смотрю на Равоны (Нексия Р3 и Джентра). Для такого идеально подходят бюджетные поповозы, берёшь новый с салона катаешь 2-3 года без особых вложений (ТО+расходники) и продаёшь, а на смену берёшь новый.
На дизельном фиате добло цепь порвалась на 120 тыс км пробега, на скорости 40 км, в час и прекрасно размолотила часть движка и ремонт был мама не горюй, ну в целом, если откинуть чудную замену ремня в нексии и взять мотор которому обрыв ремня ничему не грозит. То в свое время ездил на мазде, менял ремень два раза, оба раза обрыв на 120 тыс км, цепь же рекомендуют к замене на 150 тыс км в среднем.
Конечно если с нексией сравнить то да, вроде и здорово, но по факту я не завидую авто с цепью, опять таки я с ремнем сравниваю, а не с какой либо конкретной моделью.
perchic1, На Фокусе на 240 000 км только проверка состояния цепи идёт, 2 рабочие Киа Рио цепные прошли по 200 000 км с лишним до продажи без ковыряний ГРМ.
И ещё, на каком авто сейчас не придёт полный Пэ движку при обрыве ремня? Сейчас все форсированные по 4 клапана на цилиндр , а многие ещё и с турбинками. (имею в виду только не авто, которые продаются новые в салоне)
Это фокус, но не покус, пробег ниже указан https://www.drive2.ru/l/8169258/
Я тоже сторонник покупки нового авто, пусть и в небольшой кредит (все авто куплены в кредит в семье за последние 8 лет). Купил новое авто, имеется гарантия и голова 2-3 года не болит как минимум. Переплата по кредиту не существенна (если погашаешь за год), ибо в течение года цена авто увеличивается примерно на разницу в переплате (инфляция однако). Кто то копит, а кто то уже ездит год ( как то так).
Ждем появления автомобильчика!
Ravon R2 вон скупили уже до момента официальных продаж
Самый дешёвый автомобиль с автоматом: первый тираж уже распродан
Марка Ravon распродала первую партию хэтчбеков R2 до официального старта продаж
Напомним, что Ravon R2 представляет собой перелицованный хэтчбек Chevrolet Spark. На российском рынке Ravon R2 будет оснащаться 4-цилиндровым 1,2-литровым мотором мощностью 85 л.с. и 4-ступенчатым «автоматом». Стартовая стоимость модели составит 369 тысяч рублей.
Таким образом, хэтчбек узбекской сборки, оснащённый двумя подушками безопасности, АБС, электроусилителем руля, аудиосистемой и центральным замком, является самым доступным предложением среди «автоматических» машин. Так, за китайский Lifan Smily 2015 года выпуска, оснащённый вариатором, продавцы просят 465 тысяч рублей, а за «роботизированную» «Ладу Гранту» — 474 тысячи.
И, похоже, интересная цена «узбека» корейского происхождения привлекла российскую публику. Как сообщает «Российская газета» со ссылкой на пресс-службу марки, первая партия Ravon R2 (объём которой, правда, не разглашается) распродана: все автомобили, которые до 10 апреля поступят дилерам, оформлены по предзаказам, то есть фактически нашли своих владельцев.
Как отмечает российский офис марки, вторая партия отправится из Узбекистана сразу вслед за первой. Официальный старт продаж модели намечен на 10 апреля — спустя месяц после начала приема предварительных заказов.
https://auto.mail.ru/article/60110-s...uzhe_raprodan/