Like Tree14сказали спасибо

Nexia R3 – назван срок выхода на российский рынок

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 51
  1. #11
    perchic1
    Старожил
    Ну это такое же чудо, как в лачетти мотор 1.5 поставить с цепью вместо ремня и назвать Джентра. А лачетти то не было с мотором 1.5)


  2. #12
    DrOn55
    Член Клуба
    perchic1, Но всё же из личного опыта могу сказать, покупать и продавать авто с цепным ГРМ проще (ВАЗ не в счёт), потому что на многих иномарках ремень ГРМ+ролик+помпа+ работа выходят в круглую сумму, а цепь 200000км ходит без проблем, а как правило больше.
    Ну и надо будет смотреть качество сборки, отделки и т.п.
    На данный момент времени неспешно ищу рабочую лошадку, с октября забирают служебное авто и надо будет колесить на своей (1000-1500 км в неделю в среднем). И как варианты смотрю на Равоны (Нексия Р3 и Джентра). Для такого идеально подходят бюджетные поповозы, берёшь новый с салона катаешь 2-3 года без особых вложений (ТО+расходники) и продаёшь, а на смену берёшь новый.

  3. #13
    perchic1
    Старожил
    На дизельном фиате добло цепь порвалась на 120 тыс км пробега, на скорости 40 км, в час и прекрасно размолотила часть движка и ремонт был мама не горюй, ну в целом, если откинуть чудную замену ремня в нексии и взять мотор которому обрыв ремня ничему не грозит. То в свое время ездил на мазде, менял ремень два раза, оба раза обрыв на 120 тыс км, цепь же рекомендуют к замене на 150 тыс км в среднем.
    Конечно если с нексией сравнить то да, вроде и здорово, но по факту я не завидую авто с цепью, опять таки я с ремнем сравниваю, а не с какой либо конкретной моделью.

  4. #14
    DrOn55
    Член Клуба
    perchic1, На Фокусе на 240 000 км только проверка состояния цепи идёт, 2 рабочие Киа Рио цепные прошли по 200 000 км с лишним до продажи без ковыряний ГРМ.
    И ещё, на каком авто сейчас не придёт полный Пэ движку при обрыве ремня? Сейчас все форсированные по 4 клапана на цилиндр , а многие ещё и с турбинками. (имею в виду только не авто, которые продаются новые в салоне)

  5. #15
    perchic1
    Старожил
    Это фокус, но не покус, пробег ниже указан https://www.drive2.ru/l/8169258/

  6. #16
    C@rdi
    Старожил
    Цитата Сообщение от DrOn55 Посмотреть сообщение
    C@rdi, не соглашусь б/у всегда лотерея. А новую взял и катай, только ТО делай.
    Отец покупал Акцент с салона, после сказал только новое, в итоге взял Солярис с салона. Сейчас деньги по ДТП высудим и тоже новое будем смотреть. Ибо новое купил и катаешься, а б/у то одно, то другое.
    Я тоже сторонник покупки нового авто, пусть и в небольшой кредит (все авто куплены в кредит в семье за последние 8 лет). Купил новое авто, имеется гарантия и голова 2-3 года не болит как минимум. Переплата по кредиту не существенна (если погашаешь за год), ибо в течение года цена авто увеличивается примерно на разницу в переплате (инфляция однако). Кто то копит, а кто то уже ездит год ( как то так).

  7. #17
    vartal
    Участник
    Цитата Сообщение от balu736 Посмотреть сообщение
    Конвейерный вариант машины поступит в российские салоны к концу первого полугодия
    Похоже, вы не в курсе вообще, что такое ссылка на источник.

  8. #18
    shish-ka
    Участник
    Ждем появления автомобильчика!

  9. #19
    Vadim 77
    Старожил
    Цитата Сообщение от shish-ka Посмотреть сообщение
    Ждем появления автомобильчика!
    Ждем!

  10. #20
    C@rdi
    Старожил
    Ravon R2 вон скупили уже до момента официальных продаж

    Самый дешёвый автомобиль с автоматом: первый тираж уже распродан

    Марка Ravon распродала первую партию хэтчбеков R2 до официального старта продаж

    Напомним, что Ravon R2 представляет собой перелицованный хэтчбек Chevrolet Spark. На российском рынке Ravon R2 будет оснащаться 4-цилиндровым 1,2-литровым мотором мощностью 85 л.с. и 4-ступенчатым «автоматом». Стартовая стоимость модели составит 369 тысяч рублей.







    Таким образом, хэтчбек узбекской сборки, оснащённый двумя подушками безопасности, АБС, электроусилителем руля, аудиосистемой и центральным замком, является самым доступным предложением среди «автоматических» машин. Так, за китайский Lifan Smily 2015 года выпуска, оснащённый вариатором, продавцы просят 465 тысяч рублей, а за «роботизированную» «Ладу Гранту» — 474 тысячи.

    И, похоже, интересная цена «узбека» корейского происхождения привлекла российскую публику. Как сообщает «Российская газета» со ссылкой на пресс-службу марки, первая партия Ravon R2 (объём которой, правда, не разглашается) распродана: все автомобили, которые до 10 апреля поступят дилерам, оформлены по предзаказам, то есть фактически нашли своих владельцев.

    Как отмечает российский офис марки, вторая партия отправится из Узбекистана сразу вслед за первой. Официальный старт продаж модели намечен на 10 апреля — спустя месяц после начала приема предварительных заказов.


    https://auto.mail.ru/article/60110-s...uzhe_raprodan/

Похожие темы

  1. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 11.03.2017, 17:09
  2. Рдт,дад,шланг выхода карьерных газов
    от WIN4 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 08.02.2016, 01:42
  3. Авто-рынок. Где?
    от SPAWN91 в разделе Об авто
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 19.12.2011, 10:19
  4. Поездка на рынок. Часть 2
    от ilikedaewoo в разделе Покупка
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 14.03.2010, 23:44
  5. Поездка на рынок
    от ilikedaewoo в разделе Покупка
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 09.03.2010, 01:16

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •