При отсутствии смазки и закоксованном штоке клапана, увеличивается нагрузка, вследствие чего увеличивается износ каркаса якоря, так как он пластиковый.
Обороты 1200-1300 потому,что пропал контакт(Связь ) РХХ с ЭБУ. РХХ,здесь не причём. Проверить подлинность моих слов можно отсоеденив клемную колодку от РХХ,и запустить двигатель, будут высокие обороты. Лечится(болезнь F 16 D3) пропайкой контактов на выходе из ЭБУ в этой теме сообщение # 2.
- - - Добавлено - - -
Я,ни чего не пропаивал,(нет времени)натянул проводку выходящую из ЭБУ и зафиксировал её жёстко, чтоб она не тряслась на кочках и забыл про повышение оборотов. А ,то достало как яма,так газует движёк. И рхх менять не надо и резьбу там не сорвёт,всё я это давно прошёл.
Последний раз редактировалось Генок; 21.06.2017 в 14:32.
Генок посмотри видео выше.С проводкой все нормально.Сам рхх сдох.
не хочется свой снимать,не помню,я его пытался сломать 8лет назад,сразу как пригнал авто с магазина домой.
Ты же поставил другой? Авто стало работать?
- - - Добавлено - - -
я,так и подумал. Сам,он так накрыться ни как не мог. Вообще РХХ дожны работать,до тех пор,пока на конусе запорного клапана не образуется выработка. Ну,или накроется эл/обмотка.