Прошлым летом машина начала глохнуть, заводилась только с выжатым сцеплением и подгазовкой. Решил поменять датчик РХХ. Поменял - обороты стали прыгать от 2000 до 3500. Обучал датчик: включал зажигание на 5 сек, выключал, так 3 раза, далее заводил машину и держал обороты на 3000. Держать ровно не получалось, обороты скакали 2500-3500 при попытке задержать их на 3000. Проблема не ушла.
Решил, что позже этим займусь, поставил старый датчик и по привычке уже заводился со сцеплением и подгазовкой.
Сейчас руки дошли до машины, поменял лямбда зонд, поставил тот купленный РХХ (не оригинал), повторно попробовал "обучить" его. Вроде стало лучше, первые 50 км на нем еще можно было ездить, машина заводилась бодро, обороты на холостом держались в районе 800, но при переключении передач после того как убирал ногу с педали газа, обороты подскакивали до ~2.5тыс и падали только при выжиме сцепления. Грешил на то, что таким образом датчик самообучается, человек 5 сказали, что такая херня будет первые 50-70км после замены, но теперь машина стала глохнуть.
На холодную все отлично, как только прогреется, обороты начинают падать и без подгазовки глохнет. Потрогал датчик РХХ - очень горячий.
Если кто сталкивался с подобной проблемой, подскажите как с ней бороться.
- - - Добавлено - - -
Да, по ошибкам на диагостике было:
P0505 Неправильно отрегулирован холостой ход
P0342 Низкий показатель датчика положения распредвала
P0122 Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
P0481 Неисправность в цепи 2 вентилятора
P0037 - неисправность нагревателя датчика кислорода