ха. точно."1. фары можно опустить чтобы верхушка правой границы света не доставала до зеркал впередиедущих справа. Видно при этом нормально."
а смысл тогда в ксеноновых фарах? чтоб они ярко и близко светили? =D
ха. точно."1. фары можно опустить чтобы верхушка правой границы света не доставала до зеркал впередиедущих справа. Видно при этом нормально."
а смысл тогда в ксеноновых фарах? чтоб они ярко и близко светили? =D
это же круто )))))))))))))))))))))))))))))
и правильно делают, считаю что оптикой должен заниматься завод-производитель, а не великая страна Китай. Извините наболело,тошнит когда некоторые товарищи понаставят себе чудо оптики, а ты им навстречу едешь и НИХРЕНА не видишьЭх дороговато пока для нашего брата ксенон, но очень хочется)))))))
Поговаривают чтоу нас в татарстане за ксенон вообще наказывают
цоколь - Р1? :oПоставил ксенон в ближний 6000К цоколь Р1
Цоколь H1, раскладка клавиатуры не переключилась. Если фары опустить и не слепит и самому хорошо видно. Над землей далеко светит.
не забывайте, что это Белоруссия - там могут быть другие законы и биксенон вполне возможно, что законодательно разрешен к применениюкакой тех осмотр, так на дороге могут остановить и штраф кидануть
Ксенон в Беларуси не то чтобы разрешен, но пока не запрещен.Хотя и подумывают над этим, начали обсуждать. Наведут порядок, я сниму, а пока на встречу олени с неотрегулированным ксеноном ездят и с галогенками, которые верхушки сосен придорожных освещают, я уж лучше тоже с ксеноном. Зрачок более сужен, и такие ездуны не слепят. А еще у нас есть особенность - на НОВЫХ машинах с заводским ксеном ездят к дилерам и просят ПОДНЯТЬ пучок света от фар.
Ну а когда на дорогах порядок, то и в ксеноне особой надобности нету, т.к. ближний галоген освещает больше дороги при этом не слепя встречных. Но для этого зрачок должен быть расширен.
На этом прошу с оффтопиком про ксенон в соотвествующую ветку. Спасибо![]()
да я думаю, что ксенон нужен, только чтоб у официалов был, а не в каждом магазине с установкой в любом гараже!!!!!