Like Tree6сказали спасибо

Какой движок у nexia n150?

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 49
  1. #1
    vadim.buru
    Участник

    Какой движок у nexia n150?

    Всем привет, не могу найти информацию. Есть движок G15mf 8клп у Nexia второго поколения n150(2010-2012)? Или у них идут только от ланоса A15SMS?


  2. #2
    Kanadec
    Старожил
    Привет. G15MF ставили до 08г. С 2008г ставили A15SMS(1.5л 8кл) и F16D3(1.6л 16кл).

  3. #3
    vadim.buru
    Автор темы
    Слышал гнёт клапана при обрыве грм,если вовремя менять расходники проблем нету у движка A15SMS?

  4. #4
    Kanadec
    Старожил
    Гнёт. Ну так-то за любым движком надо смотреть, загнутые клапана не самое страшное, что может случиться(тем более на 8кл). Если купил б\у машину для себя, сразу надо смотреть\менять ремешок(попутно смотреть\менять помпу и ролики).

  5. #5
    алекс04
    Член Клуба
    Меняй вовремя ремни, ролик, масло. Каждую вторую смену ремня ГРМ менять помпу.

    - - - Добавлено - - -

    Тогда и проблем не будет.
    Расходники брать качественные

  6. #6
    vadim.buru
    Автор темы
    Всех благодарю за ответы.А так планирую брать года 10-12 за 130-150

    - - - Добавлено - - -

    Качественные это какие?

  7. #7
    gorUgra
    Старожил
    Цитата Сообщение от Kanadec Посмотреть сообщение
    Гнёт. Ну так-то за любым движком надо смотреть, загнутые клапана не самое страшное, что может случиться(тем более на 8кл)
    Вот как раз то на 8кл. последствия могут быть гораздо серьезнее, чем на 16кл.
    Клапан расположен перпендикулярно днищу поршня и бьет по последнему как гвоздь в доску...зачастую страдают и направляющие клапанов и были случаи разрушения поршня, в 16 кл клапана под углом к поршню и их легче загнуть, чем пробить поршень.

  8. #8
    алекс04
    Член Клуба
    Юр, много головок перебрал с загибом клапанов. на 1,6 ломает направляющие в 90%. на 16v, 1,5 в 10%. а на 8v ни разу не встречал.
    подгибает 1-2 клапана и всё.

  9. #9
    Kanadec
    Старожил
    Цитата Сообщение от gorUgra Посмотреть сообщение
    Вот как раз то на 8кл. последствия могут быть гораздо серьезнее, чем на 16кл.
    Клапан расположен перпендикулярно днищу поршня и бьет по последнему как гвоздь в доску...зачастую страдают и направляющие клапанов и были случаи разрушения поршня, в 16 кл клапана под углом к поршню и их легче загнуть, чем пробить поршень.
    Это всё теория). А на практике всё по другому.

  10. #10
    ПалБорисыч
    Старожил
    алекс04, а не пробовал ли кто выфрезеровывать кольцевой выступ на днище поршня, в тех местах, где бьёт клапан? Там ведь совсем немного съёма металла, не должно сильно влиять на смесеобразование?

Похожие темы

  1. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 12.12.2014, 16:07
  2. Какой тип адаптера k-line или elm-327 взять для N150 109лс 16кл?
    от LSV в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 07.10.2014, 22:39
  3. Nexia N150 для Такси
    от Ratola в разделе Отзывы
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 16.02.2012, 23:00
  4. Nexia движок G15MF
    от Sky99line в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.07.2010, 18:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •