Всем привет, не могу найти информацию. Есть движок G15mf 8клп у Nexia второго поколения n150(2010-2012)? Или у них идут только от ланоса A15SMS?
Всем привет, не могу найти информацию. Есть движок G15mf 8клп у Nexia второго поколения n150(2010-2012)? Или у них идут только от ланоса A15SMS?
Привет. G15MF ставили до 08г. С 2008г ставили A15SMS(1.5л 8кл) и F16D3(1.6л 16кл).
Слышал гнёт клапана при обрыве грм,если вовремя менять расходники проблем нету у движка A15SMS?
Гнёт. Ну так-то за любым движком надо смотреть, загнутые клапана не самое страшное, что может случиться(тем более на 8кл). Если купил б\у машину для себя, сразу надо смотреть\менять ремешок(попутно смотреть\менять помпу и ролики).
Меняй вовремя ремни, ролик, масло. Каждую вторую смену ремня ГРМ менять помпу.
- - - Добавлено - - -
Тогда и проблем не будет.
Расходники брать качественные
Всех благодарю за ответы.А так планирую брать года 10-12 за 130-150
- - - Добавлено - - -
Качественные это какие?
Вот как раз то на 8кл. последствия могут быть гораздо серьезнее, чем на 16кл.
Клапан расположен перпендикулярно днищу поршня и бьет по последнему как гвоздь в доску...зачастую страдают и направляющие клапанов и были случаи разрушения поршня, в 16 кл клапана под углом к поршню и их легче загнуть, чем пробить поршень.
Юр, много головок перебрал с загибом клапанов. на 1,6 ломает направляющие в 90%. на 16v, 1,5 в 10%. а на 8v ни разу не встречал.
подгибает 1-2 клапана и всё.
алекс04, а не пробовал ли кто выфрезеровывать кольцевой выступ на днище поршня, в тех местах, где бьёт клапан? Там ведь совсем немного съёма металла, не должно сильно влиять на смесеобразование?