На лодочных (и подвесниках, и стационарных что ставят на большие яхты мощностью по 1000 л/с) моторах нагрузка тоже разная бывает, но масло меняют по моточасам.
28сказали спасибо
На лодочных (и подвесниках, и стационарных что ставят на большие яхты мощностью по 1000 л/с) моторах нагрузка тоже разная бывает, но масло меняют по моточасам.
Андрей1974,
и на снегоуборщиках тоже по моточасам
Кроме замены по километражу и по моточасам, есть замена масла по количеству топлива. В принципе, разумный подход. Если, предположим, машина движется только по хорошей трассе, то за 10000 км она сожжёт, например, 600 литров. Движение по хорошей трассе это лёгкий режим эксплуатации. А при движении в смешанном режиме, летом, 600 литров хватит, предположим, на 8000 км. Смешанный режим, это уже не лёгкий режим. А зимой, с молотьбой на холостых оборотах, 600 литров хватит на 5000 км. Примерно всё сходится. Правда, надо вести учёт бензина, что не всегда получается.
В принципе, такой учет можно организовать, но придется делать приблуду контроллере.
если нет маршрутника.
Последний раз редактировалось vn13; 08.11.2018 в 18:38.
evil_laugh,
Да, сейчас перечитал, увидел, спасибо.
И, кстати вспомнил, даже проверил - в нашем Руководстве по эксплуатации, расход масла регламентируется именно через расход топлива. Не более 0,6 литра масла на 100 литров топлива. Страница 3-10.
выходит кольца 400 тык ходят, колпачки только столько не выдержат