Like Tree2сказали спасибо

система охлаждения

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 22

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    andrey80
    Старожил
    Цитата Сообщение от maximaizer Посмотреть сообщение
    Или другой только G12 или G12+
    Смысл лить G12,если в системе был наверняка G11. Какой кстати мотор у автора?

  2. #2
    VZ54
    Старожил
    Цитата Сообщение от andrey80 Посмотреть сообщение
    Смысл лить G12,если в системе был наверняка G11. Какой кстати мотор у автора?
    Вот и я про то же. Залить любой Синтек, Газпром, Лукоqл, Дзержинск тосол-синтез, типа G11, или, если хочется подороже и покачественней, то любой из импортных со значком Glisantin G48 (но в практическом смысле разницы особо никакой). Ну и не стоит брать Pilot, AGA, Luxe и другие малоизвестные Севера и Аляски и прочие ноунейм, которые неизвестно в каком подвале бодяжат.

  3. #3
    VZ54
    Старожил
    Цитата Сообщение от Тутатама Посмотреть сообщение
    А что такое GOSTовский. ?
    Ну по всей видимости это антифриз так называется, раз в теме антифриз обсуждаем. Ну это как сосиски с названием "Филейные". Типа на лохов рассчитано, раз так называются, то потребитель должен думать, что из чистейшего филе. Берёшь, а там в составе письки, сиськи, рога и копыта.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от maximaizer Посмотреть сообщение
    Синтек, Феликс . Или другой только G12 или G12+
    А почему обязательно G12 или G12+, если не секрет?
    Последний раз редактировалось VZ54; 21.11.2016 в 22:50.

  4. #4
    maximaizer
    Участник
    Цитата Сообщение от VZ54 Посмотреть сообщение
    Ну по всей видимости это антифриз так называется, раз в теме антифриз обсуждаем. Ну это как сосиски с названием "Филейные". Типа на лохов рассчитано, раз так называются, то потребитель должен думать, что из чистейшего филе. Берёшь, а там в составе письки, сиськи, рога и копыта.

    - - - Добавлено - - -

    А почему обязательно G12 или G12+, если не секрет?
    Потому как являются воплощением передовых разработок. Соответственно самые безопасные и эффективные. Да и цена на них едва выше, чем на тосол... Например себе менял на феликс, 6 литров обошлось в 600р, а это теже деньги что и тосол самый простой ( совсем дешман-подделки в рассчет не беру). А так Ваше право что лить, но для себя не вижу причин не заливать g12....

  5. #5
    VZ54
    Старожил
    Цитата Сообщение от maximaizer Посмотреть сообщение
    Потому как являются воплощением передовых разработок. Соответственно самые безопасные и эффективные. Да и цена на них едва выше, чем на тосол... Например себе менял на феликс, 6 литров обошлось в 600р, а это теже деньги что и тосол самый простой ( совсем дешман-подделки в рассчет не беру). А так Ваше право что лить, но для себя не вижу причин не заливать g12....
    Про то, на сколько лучше заливать или не заливать g12 алекс04 уже доходчиво выше написал. Если машина с новья уже побывала под g11 то система уже все равно покрылась пленкой, которая будет вымываться почти пожизненно смешиваться с карбксилатными присадками и сводить их долгоиграющие свойства вновь залитого g12 практически к нулю. Кроме того наши дешманские антифризы с маркировками g11 и g12 зачастую даже и близко не соответствуют этим нормам и если с g11 еще боле-мене все понятно, ну может к примеру там оказаться вместо гибрида чисто минеральный, ну будет вместо силиката там нитрат или борат, это ещё не самое страшное, меняй раз в 2-3 года и все нормально. А вот что по дешовой цене бодяжат у нас под видом g12, одному богу известно (а люди между тем заливают эту бурду и мечтая о чём то великом ездят по 5 лет, как написано в описании g12 не меняя). Тут имел счастье узнать состав антифриза Pilot (бренд кстати Дельфин Групп принадлежит, но об этих весёлых ребятах чуть ниже), так волосы дыбом встали там не то что солей карбоксилатных кислот не оказалось, там этиленгликоля в составе не нашли. Оказалась смесь глицерина с метиловым спиртом. Ну короче если уже лить чистый карбоксилат, то что по фольксвагеновской классификации называется g12 , то надо сперва систему капитально промыть. А потом если и использовать, то качественный продукт типа glisantin g30. Он как раз соответствует фольксвагеновской спецификации TL-774-D она же G12. Кстати этот продукт вполне нормально уживается с качественными G11 (они же TL-774-C). По крайней мере в осадок точно не выпадает. Но при первой смене его карбоксилатные присадки все равно реагируют с остатками защитной пленки оставшейся от G11 и долгоиграющих свойств на 5 лет все равно не получается. Отсюда вывод, нужен ли нам весь этот геморой для Нексии? В которую первоначально с конвейера был залит скорее всего чисто минеральный антифриз, ну или в крайнем случае G11, но точно не чистый карбоксилат. Да и еще к слову конкретно о Феликсе. Этот антифриз производится тем же Обнинским комбинатом, что и Синтек. Но стоит гораздо дешевле, чем традиционные Синтековские антифризы. Чудес то не бывает и у производителя вскольз упоминается, что качество пакета присадок у Феликса несколько ниже. В связи с этим его рекомендуется менять раз в 2 года. Спрашивается тогда в чём же преимущество такого G12 и на сколько он тоже удовлетворяет требованиям G12?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от sercher Посмотреть сообщение
    Двиг а15sms,залит луксоил g12
    Что такое луксоил? Если ты имеешь ввиду Luxoil, то такого бренда уже с2008г нет. Он теперь называется просто Luxe (http://www.luxe-oil.ru/). Это довольно таки мутный бренд принадлежащий компании Дельфин-групп, которая химией толком не занимается, а занимается в основном маркетингом. Скупает всякие боле мене распространенные бренды, раскручивает их и продает под этими брендами всякое г... разлитое по баночками. Ей больше десятка различных брендов принадлежитhttp://www.delfin-group.com/brands/ . Осинное гнездо (типа головной офис) находится в Подмосковье г.Пушкино. А вот где какие продукты она производит это толком не поймешь, тот же Pilot, про который я уже писал вроде где то в Прибалтике мешают. Кому интересно можете почитать на сайте Дельфин-групп. У меня очень большие сомнения что под их брендом реально какой то антифриз соответствует требованиям G12.
    Последний раз редактировалось VZ54; 23.11.2016 в 23:12.

  6. #6
    алекс04
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Тутатама Посмотреть сообщение
    А что такое GOSTовский. ?
    такой.
    система охлаждения-39942967_w640_h640_cid363333_pid25041681
    гадость ещё та.
    вот, что он делает с помпой

  7. #7
    Тутатама
    Старожил
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    такой.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	39942967_w640_h640_cid363333_pid25041681-71e3da23.jpg 
Просмотров:	561 
Размер:	48.9 Кб 
ID:	46484
    гадость ещё та.
    вот, что он делает с помпой
    У нас ГОСТ, это химрезерв г. Черкассы , головку проедает за год, на сегодняшний день основная масса людей закупает Феликс, испытано на москвичах, в реакцию с люминием не вступает, и отсутствует сворачиваемость. Рынок забит подделкой, как в 90-х, Живемо по новому,(мать их).https://yandex.ua/images/search?text...452&source=wiz
    Последний раз редактировалось Тутатама; 21.11.2016 в 23:40.

  8. #8
    печка
    Старожил
    ГОСТ...же

  9. #9
    алекс04
    Член Клуба
    антикоррозионные присадки у G11 работают следующим образом:
    они равномерно покрывают всю поверхность СО. пленку, которая достаточно прочно держится за поверхность.
    у G12 присадки пленку не образуют, а начинают работать в момент образования коррозии.
    т.е. присадки не расходуются единовременно, увеличивая срок службы жидкости, нет пленки, которая затрудняет теплообмен.
    получается, что G12 лучше. ДА, лучше, НО!!!
    присадки G11 и G12 не "дружат" между собой. в жидкости образуется взвесь, хлопья, которые забивают СО.
    и как раз то, что пленку присадок G11 смыть проблематично, я и не советую лить что-то другое, кроме того, что залито сейчас.

    и ещё раз повторюсь, в 90% машин, которые приезжают ко мне с не греющей печкой, залит антифриз не зеленый.

  10. #10
    sercher
    Автор темы
    Двиг а15sms,залит луксоил g12

Похожие темы

  1. Система охлаждения
    от riavsk в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.08.2014, 00:21
  2. Система охлаждения
    от DuS в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 16.08.2012, 09:54
  3. Система охлаждения
    от vitaltik в разделе Ремонт
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 16.09.2011, 11:02
  4. система охлаждения
    от vladimir-al в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 28.07.2011, 23:51
  5. Система охлаждения
    от Casperado в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.11.2009, 00:04

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •