Вот и я про то же. Залить любой Синтек, Газпром, Лукоqл, Дзержинск тосол-синтез, типа G11, или, если хочется подороже и покачественней, то любой из импортных со значком Glisantin G48 (но в практическом смысле разницы особо никакой). Ну и не стоит брать Pilot, AGA, Luxe и другие малоизвестные Севера и Аляски и прочие ноунейм, которые неизвестно в каком подвале бодяжат.
Ну по всей видимости это антифриз так называется, раз в теме антифриз обсуждаем. Ну это как сосиски с названием "Филейные". Типа на лохов рассчитано, раз так называются, то потребитель должен думать, что из чистейшего филе. Берёшь, а там в составе письки, сиськи, рога и копыта.
- - - Добавлено - - -
А почему обязательно G12 или G12+, если не секрет?
Последний раз редактировалось VZ54; 21.11.2016 в 22:50.
Потому как являются воплощением передовых разработок. Соответственно самые безопасные и эффективные. Да и цена на них едва выше, чем на тосол... Например себе менял на феликс, 6 литров обошлось в 600р, а это теже деньги что и тосол самый простой ( совсем дешман-подделки в рассчет не беру). А так Ваше право что лить, но для себя не вижу причин не заливать g12....
Про то, на сколько лучше заливать или не заливать g12 алекс04 уже доходчиво выше написал. Если машина с новья уже побывала под g11 то система уже все равно покрылась пленкой, которая будет вымываться почти пожизненно смешиваться с карбксилатными присадками и сводить их долгоиграющие свойства вновь залитого g12 практически к нулю. Кроме того наши дешманские антифризы с маркировками g11 и g12 зачастую даже и близко не соответствуют этим нормам и если с g11 еще боле-мене все понятно, ну может к примеру там оказаться вместо гибрида чисто минеральный, ну будет вместо силиката там нитрат или борат, это ещё не самое страшное, меняй раз в 2-3 года и все нормально. А вот что по дешовой цене бодяжат у нас под видом g12, одному богу известно (а люди между тем заливают эту бурду и мечтая о чём то великом ездят по 5 лет, как написано в описании g12 не меняя). Тут имел счастье узнать состав антифриза Pilot (бренд кстати Дельфин Групп принадлежит, но об этих весёлых ребятах чуть ниже), так волосы дыбом встали там не то что солей карбоксилатных кислот не оказалось, там этиленгликоля в составе не нашли. Оказалась смесь глицерина с метиловым спиртом. Ну короче если уже лить чистый карбоксилат, то что по фольксвагеновской классификации называется g12 , то надо сперва систему капитально промыть. А потом если и использовать, то качественный продукт типа glisantin g30. Он как раз соответствует фольксвагеновской спецификации TL-774-D она же G12. Кстати этот продукт вполне нормально уживается с качественными G11 (они же TL-774-C). По крайней мере в осадок точно не выпадает. Но при первой смене его карбоксилатные присадки все равно реагируют с остатками защитной пленки оставшейся от G11 и долгоиграющих свойств на 5 лет все равно не получается. Отсюда вывод, нужен ли нам весь этот геморой для Нексии? В которую первоначально с конвейера был залит скорее всего чисто минеральный антифриз, ну или в крайнем случае G11, но точно не чистый карбоксилат. Да и еще к слову конкретно о Феликсе. Этот антифриз производится тем же Обнинским комбинатом, что и Синтек. Но стоит гораздо дешевле, чем традиционные Синтековские антифризы. Чудес то не бывает и у производителя вскольз упоминается, что качество пакета присадок у Феликса несколько ниже. В связи с этим его рекомендуется менять раз в 2 года. Спрашивается тогда в чём же преимущество такого G12 и на сколько он тоже удовлетворяет требованиям G12?
- - - Добавлено - - -
Что такое луксоил? Если ты имеешь ввиду Luxoil, то такого бренда уже с2008г нет. Он теперь называется просто Luxe (http://www.luxe-oil.ru/). Это довольно таки мутный бренд принадлежащий компании Дельфин-групп, которая химией толком не занимается, а занимается в основном маркетингом. Скупает всякие боле мене распространенные бренды, раскручивает их и продает под этими брендами всякое г... разлитое по баночками. Ей больше десятка различных брендов принадлежитhttp://www.delfin-group.com/brands/ . Осинное гнездо (типа головной офис) находится в Подмосковье г.Пушкино. А вот где какие продукты она производит это толком не поймешь, тот же Pilot, про который я уже писал вроде где то в Прибалтике мешают. Кому интересно можете почитать на сайте Дельфин-групп. У меня очень большие сомнения что под их брендом реально какой то антифриз соответствует требованиям G12.
Последний раз редактировалось VZ54; 23.11.2016 в 23:12.
У нас ГОСТ, это химрезерв г. Черкассы , головку проедает за год, на сегодняшний день основная масса людей закупает Феликс, испытано на москвичах, в реакцию с люминием не вступает, и отсутствует сворачиваемость. Рынок забит подделкой, как в 90-х, Живемо по новому,(мать их).https://yandex.ua/images/search?text...452&source=wiz
Последний раз редактировалось Тутатама; 21.11.2016 в 23:40.
ГОСТ...же
антикоррозионные присадки у G11 работают следующим образом:
они равномерно покрывают всю поверхность СО. пленку, которая достаточно прочно держится за поверхность.
у G12 присадки пленку не образуют, а начинают работать в момент образования коррозии.
т.е. присадки не расходуются единовременно, увеличивая срок службы жидкости, нет пленки, которая затрудняет теплообмен.
получается, что G12 лучше. ДА, лучше, НО!!!
присадки G11 и G12 не "дружат" между собой. в жидкости образуется взвесь, хлопья, которые забивают СО.
и как раз то, что пленку присадок G11 смыть проблематично, я и не советую лить что-то другое, кроме того, что залито сейчас.
и ещё раз повторюсь, в 90% машин, которые приезжают ко мне с не греющей печкой, залит антифриз не зеленый.
Двиг а15sms,залит луксоил g12