Бедная смесь на Нексии new

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 14 из 14
  1. #11
    ymv
    Автор темы
    Не, это не мой случай, тьфу-тьфу-тьфу. Так устраивает, с лишним литром газа смирился.
    Компрессию промерю при оказии, но это уже пляски с бубном, imho.


  2. #12
    Valerii
    Участник
    Цитата Сообщение от ymv Посмотреть сообщение
    Так газовики это дело завернули, т.к. ГБО 4 поколения для настройки требует регулирование по лямбде.
    Ничего оно не требует. Газовые мозги показания лямбды не учитывают, даже если она к этим мозгам подключена. Просто в газовой программе диагностики будет рисоваться показания лямбды, но ни на что влиять они не будут. По крайней мере на Диджитронике так. С прошивкой под Е-0 точно так-же накатывается бензиновая кривая, а потом газовая подгоняется под нее. И кстати с Е-0 реально забеднить или обогатить газ по отношению к бензину, поскольку нет обратной связи по составу выхлопных газов. Газовики не любят Е-0 по причине возможного прогара клапанов из-за неправильной регулировки ГБО.

  3. #13
    ymv
    Автор темы
    > Просто в газовой программе диагностики будет рисоваться показания лямбды, но ни на что влиять они не будут.
    Хм-м-м... Действительно. У меня Ловато, кабель есть. Глянул в проге Ловато Изя Фаст, действительно, лямбда светиццо только в показометрах, в газовой карте её нет. Интересно...

    Клапана конечно прожечь можно, но как-то раньше настраивали карбовые машинки без всяких мозгофф на эжекторное ГБО, и ничего.
    А интересно, с катализатором что будет? Впрочем, мне предлагали другие газовики эжекторное ГБО поставить, уверили, что всё моё Евро-4 жить будет. Но хотел, как лучше, получилось, как всегда.
    Последний раз редактировалось ymv; 18.05.2015 в 19:39.

  4. #14
    Valerii
    Участник
    У Е-0 как по мне, только один минус-она не может контролировать топливовоздушную смесь, поэтому если, например, забьются форсунки, смесь станет бедной и ее невозможно будет откорректировать. С другой стороны это может быть и плюсом в том плане, что можно газ настраивать как хочешь. Инжекторные 8-10ки с Е-0 катаются и ничего. Эжекторное ГБО конечно проще и дешевле, но у него есть минус в том, что газовоздушная смесь готовится не в цилиндрах, а во впускном коллекторе и из-за этого довольно часто при запуске возникают хлопкИ вплоть до разрыва корпуса воздушного фильтра. Катализатор при Е-0 лучше удалить, в нем все равно надобности никакой нет, как впрочем и на Е-2.

Похожие темы

  1. Обедненная смесь!!!
    от mell11112006 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 03.06.2015, 07:58
  2. Троит, богатая смесь
    от Webunreal в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 25.03.2015, 16:50
  3. Нагар на свечах - богатая смесь?
    от Ilich в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 07.02.2009, 01:54
  4. Как так можно? Бедная Ксюха!!!
    от KEN233 в разделе Треп
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 07.12.2008, 21:01
  5. бедная смесь
    от santa87 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.11.2008, 20:20

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •