обшивка на Нексии Нью изнутри проклеена войлоком. разбирали, видел.обшивку снимал,
звуко изоляцию не видел!
обшивка на Нексии Нью изнутри проклеена войлоком. разбирали, видел.обшивку снимал,
звуко изоляцию не видел!
Демонтаж эллементов салона на N 150
Так как книга-пособие по ремонты новой нексииещё не вышла, предлагаю собрать сдесь личный опыт участников по разбору эллементов салона. Лично я столкнулся с проблемой разборки салона когда начал его перетяжку. Говоря по простому я ни хрена не пойму как и что снимается.
Не знаю поможет ли кому. Но я снимал только переднии стойки и рамочку магнитолы. Так вот стойки снимаются достаточно легко. Отгибается уплотнитель, стойка держится на 3 защелкаж, отвёрткой их поддеваем и она отщёлкивается. Она оказалась достаточно хрупкой, по этому лучше не пытаться её отодрат за один край.
Рамочка магнитолы снимается так же как и на строй панели. Просто поддевается отвёрткой и постепенно вытаскивается.
Ну вот теперь мои вопросы:
Как снимается центральная часть рулевого колеса? кнопка сигнала по простому.
как снять потолок?
Ну и самое насущное, как снять эллементы панели? бардачок, боковые нижние панели, рамочка ручки кпп?
Заранее всех благодарю за ответы.
Кнопка сигнала снимается просто,береш за края и тянеш вверх .Демонтаж эллементов салона на N 150
Так как книга-пособие по ремонты новой нексииещё не вышла, предлагаю собрать сдесь личный опыт участников по разбору эллементов салона. Лично я столкнулся с проблемой разборки салона когда начал его перетяжку. Говоря по простому я ни хрена не пойму как и что снимается.
Не знаю поможет ли кому. Но я снимал только переднии стойки и рамочку магнитолы. Так вот стойки снимаются достаточно легко. Отгибается уплотнитель, стойка держится на 3 защелкаж, отвёрткой их поддеваем и она отщёлкивается. Она оказалась достаточно хрупкой, по этому лучше не пытаться её отодрат за один край.
Рамочка магнитолы снимается так же как и на строй панели. Просто поддевается отвёрткой и постепенно вытаскивается.
Ну вот теперь мои вопросы:
Как снимается центральная часть рулевого колеса? кнопка сигнала по простому.
как снять потолок?
Ну и самое насущное, как снять эллементы панели? бардачок, боковые нижние панели, рамочка ручки кпп?
Заранее всех благодарю за ответы.
рамочка ручки кпп снимается также как и рамочка магнитолы, с помощью отвертки, крепится на защёлках. Менял саму насадку ручки КПП: родная посажена на горячую, поэтому пришлось распиливать, подрезать под новую и садить на эпоксидный клей. Чехол ручки КПП крепится степлером и самой рамкой, единственная проблема при замене это подогнать новый чехол под кольцо(для включения задней). На днях выложу фото.
Кто знает как снять сопла обдува боковых стёкол???
Руль я снял. Действительно нужно было просто бибикалку на себя потянуть.
Как снять средние стойки? Я отвинтил болт ремня безопасности, шурут по середине стойки. Но стойка всё равно не снимается. Её снизу что то держит. Не могу понять что. Подскажите пожалуйста как снять среднюю стойку?
опускаешь дефлектор вниз до упора потом сверху вниз давишь пальцами и он отщелкивается, далее отварачиваешь болты и тянешь на себя конструкцию в которой он стоял, если легко не идет значит узбеки таки попали защелками в воздуховод и их надо поддеть отверткой)...
Кто знает как снять сопла обдува боковых стёкол???
И так получилось и руль (вернее его центральную часть) и стойки снять. Бибикалка снялась просто небольшим усилием. До её внутренностей я добрался после отворачивания 4 шурупов и тогда смог снять эмблемку деу на руле. Так что теперь руль обтянут и сверху эмблемка.
Стойки тоже снять ужалось. Они крепятся защёлками к нижней пластиковой стойке. Защёлки с внешней стороны не заметны. Я подлезал с обратной стороны, чуть отогнув стойку, и шлицевой отвёрткой, нажимая на защёлки нижней стойки, я смог снять верхнюю. Они уже тоже лежат обтянуты. Как снимать нижнюю я так и не понял.
чем перетягиваешь если не секрет?)
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/54703.htmчем перетягиваешь если не секрет?)
Вечером обновлю темку новыми деталями.
Спасибо, но меня интересуют сопла сверху на торпедо! Они, по моему, тоже на защёлках, но рисковать не стал, может кто знает наверняка.опускаешь дефлектор вниз до упора потом сверху вниз давишь пальцами и он отщелкивается, далее отварачиваешь болты и тянешь на себя конструкцию в которой он стоял, если легко не идет значит узбеки таки попали защелками в воздуховод и их надо поддеть отверткой)