Снизу подлазил ключиком торцовым.Провозился долго. Я его потом и не заворачивал.Зато теперь фару снять можно за 3 минуты.
Снизу подлазил ключиком торцовым.Провозился долго. Я его потом и не заворачивал.Зато теперь фару снять можно за 3 минуты.
Ещё на крыле болтики ослаблял, чтобы фару удобнее было вытаскивать.
Все таки снизу где .через радиаторную решетку или бампер
я не понял,зачем вы их снимаете,что не так то?
да потому что тупые узбеки не умеют свет фар регулировать, и что бы поменять лапочки в фаре не снимая ее, надо руку всю из ломить, из царапать, изогнуть. короче все как в камасутре, но не приятнееСообщение от GENK@
вы когда машину покупали о чём думали? собирают они качественно, и лампочки в фаре меняются легко, если у вас толстая рука то попросите любую даму помочь вставить лампочки. а регулируются они кстати тоже элементарно, надо просто читать внимательно мурзилку.Сообщение от Тагильчанин
А вообще существует гибкий вороток для нижнего болта и 2 отвёртки которыми можно отогнуть щель на бампере...
Кто нибудь менял линзы на н150?
Корректор регулирует оба света по вертикали. А металлический болт возле крышки дальнего света регулирует оба света по горизонтали. Оба света сделаны внутри фары на одной рамке и линза и отражатель дальнего.
С какой целью менять? другое дело поставить биксеноновые линзы вместо дальнегоСообщение от natsyst
би ксенон поставить хочу