да нет, у меня почти свободно. может на донс места меньше. но руки по чуть ободрал.Сообщение от Joe
Кстати по поводу оптики, здесь по любому ченить найдешь http://autocomp.ru/
да нет, у меня почти свободно. может на донс места меньше. но руки по чуть ободрал.Сообщение от Joe
Кстати по поводу оптики, здесь по любому ченить найдешь http://autocomp.ru/
товарисчи... кто-нить менял на N-150 лампочки подсветки номера?? ??? как её достать из плафона этого который на защелке... ? !! :-\ спасибо!
Отгибаешь защёлку вытаскиваешь плафон, в плафоне стоит патрон с лампочкой,этот патрон надо повернуть влево или вправо и он вылезет из самого корпуса!!Сообщение от Joe
А как отрегулировать дальные фары? Они у меня какие-то косые. На одну точку смотрят...
Народ выручайте за 20 тыс км меняю уже 2 комплект фар(1 сдох на 10 тысячах) >. так вот при замене правой фары из за моих кривых рук и расположения агрегатов авто вылетела поджимающая лампу пружинка. тк визуально посмотреть не могу(блок фару снимать не хочется) пружинку эту придется ставить на ощупь. вот в чем вопрос есть ли у кого фото как она должна стоять в фаре? буду признателен если зальете на сайт.
P.S. есть 2 руководства по ремонту новой нексии, так в обоих показан пример замены ламп на левой фаре, там то как раз все элементарно.
Какая фара - ближняя или дальняя? Воздуховод снимал?
Менял обе ближних лампочки, мне показалось, что пружинки абсолютно одинаковые и я их обе хоть и хреново, но все-таки видел.
Нет, как пружинки так и крепления к фаре этих пружинок имеют различия . пришлось снимать воздушный фильтр, тогда получил бесприпятственный доступ к фаре, а там все элементарно.
как фара может сдохнуть? объясните чайнику :-[
все правильно, лампы приказали долго жить, родные стояли филипс, а потом купил osram, так эти только 9000 тысяч км отходили и умерли в один день..как в сказке блин ;D
стряхиваются скорее всего... проверь напрчжение в сети... может у тебя 18-ть вольт изза неисправности регулятора давит вот они и перегорают))