Их еще и ремонтируют.Но хлопотно это. Ремонт:
http://www.nexia-faq.ru/remont/remon...sveta-far.html
Их еще и ремонтируют.Но хлопотно это. Ремонт:
http://www.nexia-faq.ru/remont/remon...sveta-far.html
доброго дня!приобрёл недавно Ксю,12-го года.пока ставил на учёт катался тока днём.вот выехал вечером,и о ужас!где свет?ближний вразбег,пятнами,а дальний под нос светит.по работе езжу на калине-там свет шо день,а тут не понял...ну как говорится:вскрытие покажет.снял фары.лампочки стоЯт Маяк,синие.одна фара не родная(после ДТП менялся передок),она темнее-пыль внутри.помыл,вроде норм.хотел поставить ламочки ,а дальняя не влазит,во что-то упирается-и становится криво.завтра в магазе померяю длину с другими.не ужели Маяки длиннее,чем надо.И вот есть вопрос:фара крепится на 4 шпильки,так вот на шпильке,которая ближе к крылу,нижняя,подложены гайеа-шайба.не родные,видно.подскажите должно там быть это,или это результат рехтовки?
Нефиг ночью кататься, жену охраняй, подходи к первому попавшему москвичу (авто) , задирай капот,слева возле акб релюхи света, переделка займет фигню времени если дружиш с паяльником, а нет, к знакомому электрику.
где ж сейчас москвич найдёшь?сделать чтобы ток шёл напрямую с акб?а какие релюшки надо?
Что к чему (реле,Москвич) если дело совсем не в электрике. :-(
поменял лампы-поставил Филипсы.дальние и эти не ставились ровно,мешал отражатель.подогнул его как можно ровней-лампочка стала ровно.ночью попробовал,ну всё равно не то что хотелось.думаю надо ещё настраивать.завтра еду на моря,как приеду-поеду в сервис,пусть по приборам посмотрят...
основная проблема в том что у нас провода на фары идут около 0.35 в то время когда должн быть 2.5. ставь разгрузочное реле, откусывай провода от лампочки до колодки соеденителя на фаре и ставь туда мощный силовой клемник и тяни к ним провода +- напрямую с акума.
фары начнут гораздо ярче светить.
Последний раз редактировалось IlyaD43; 21.07.2014 в 13:58.
Как все сложно, там напряжение на фары низкое, до кучи КГ еще горит, сделай так http://www.drive2.ru/l/3682301/ будет ярче.
все что на ссылке делалось для того чтобы КГ не выгорала ! А лапшу до фар и плохой свет из-за этого никто не отменял. На самих фарах провода идут не меньше 2-х квадратов сечения, а узбеки к фарам подвели от силы 0.35 что на ближний что на дальний. Да еще какими петлями через салон и замок зажигания.. .Потери изза провода колосальные. Там процентов 20-ть интенсивности прибавится на галогене.
Последний раз редактировалось IlyaD43; 21.07.2014 в 14:41.