
Сообщение от
к@луг@
на замену ламп ближнего света потратилось 15 мин. "установил ксенон",но эт время пришло не с первого раза,а со второго.с водительской стороны при установке защелки пригодилось зеркальце,эт которым менты раньше номер двигателя агрегата сверяли.с пассажирской стороны снимал воздухан и воздушной фильтр целиком,места будет свободного до едрени-фени. С водительской стороны откручивал блок эбу с четырех болтов,оттаскивал вверх от из под крыла шланг охлаждающей жидкости и потом после этого действия я снял блок с крепежных шпилек и тащил его вверх и цеплял его проволокой за что нибудь чтобы он не мешался при работе.места конечно не так много,но для снятия лампочки Н7 я думаю достаточно,а если и еще зеркальце под рукой,то ваще супер будет .А так еще легче будет думаться если будет известно каким раком меняются лампочки ближнего света на опелях астра.другу вчера менял.полная жопа,скажу я,полная
- - - Добавлено - - -
Времени много не тратишь при замене ламп, тратишь свои нервы вот в чём проблема))) Не знаю моё мнение что уж сильно они запрятали лампы, нужно соломенные пальцы чтобы там везде пролазить, пол машины разобрать из за лампы, со стороны водителя я снимал АКБ ну а со стороны пассажира воздухан (я бы не сказал что места без воздухана достаточно) иначе хрен куда подлезешь, единственно что поменял без нервотрёпки так это габариты правда родные т.е. с нитью накала лучше не ставить так как пока поставишь нить сбивается мало ли немного дёрнул и пипец, ставил диодные они мне кажется подолговечнее