Причем тут буржуи? Если здесь обсуждают совершенно другую запчасть! Индетичность только в креплениях самого блока фары! А все остальное другое!!! Я сомневаюсь что нет разницы в снятии стекла или пластика! Да и тема созданна именно для фары от нексии нью!!! Тебе в n100 больше и быстрее помогут!
Не знал куда запостить, спрошу здесь. Клубни, начал трещать электрокорректор, достал гад. Ладно бы просто трещал,а ведь не регулирует. Где смотреть проблему?
у меня сначало трещал потом перестал работать. Я подозреваю трещит потому что шестерня соскочила. Надо корректор вскрыть и смотреть. или плата управления сдохлаа. Открывается легко он на защелках.У меня похоже последнее, напрямую моторчик робит, через плату тишина.
А где это всё находится? корректор сам в фарах, а плата, я так понимаю, в крутилке?
корректор в фарах да, такая коробочка черная, с тыльной стороны фары, у вас помоему примерно в середине по длине. Плата внутри.
- - - Добавлено - - -
Правда не знаю как тестить платуВот и лежит думаю что делать.
- - - Добавлено - - -
можно попробовать подать не разбирая на контакты их там 3, + и -, по очереди и проверить работу, если крутит и трещит, значит шестерня слетела, надо подправить.
Maverik2,
Ну ладно, буду смотреть...вероятность невелика, что придётся новый корректор покупать?
Не знаю, как карта ляжет.![]()
пробовал ли кто полировать фары?светит,но не освещает...пробовал уже лампы който(джапан)+50%,вроде действительно ярче,но свет белый тяжело воспринимается.насколько понимаю все лампы с увеличенной светоотдачей идут белые?
летом попробую переделать проводку потолще и реле поставить в подкапотное и фары полирнуть.а вот что с дальним делать?светит на 2 часа в лес куда-то - хорошо лосей пугать по Вологодской области...
и вопрос - какими болтами(винтами) регулировать фары(ближний,дальний)?в двух книгах разные рисунки - по высоте крутил белое колечко на корректоре,по ширине так и не понял...кто сам регулировал скинте плиз фото или рисунок...так понял по ширине болты под ключ 10мм до которых не добраться?
спасибо
- - - Добавлено - - -
замерил напряжение на лампах ближнего - 13,2V.левая линза мутновата изнутри.фары снаружи конечно покоцаны...имеется ли у кого опыт очистки линз?самостоятельного или серфисного плирования фар?и если вдруг - где это хорошо делают в спб?
осталось привести стекла в божеский вид и отрегулировать получше.