Да уж. Сегодня взял у друга строительный фен. Завтра пока у нас особо не холодно буду их сушить хорошенько. А вось поможет.Сообщение от vovkovich
11сказали спасибо
Да уж. Сегодня взял у друга строительный фен. Завтра пока у нас особо не холодно буду их сушить хорошенько. А вось поможет.Сообщение от vovkovich
приклеить дополнительно по периметру двери строитель ный уплотнитель и долби со всей дури закроится
На той неделе разобрал водительскую, всё промазал! Работало как часы! А вчера опять тупит замок подзамёрз! опять разбирать промазывать!?
Я его летом тоже промазывал, весь замок залил литолом, и как тут где то читал приклеил резинку что бы вода не капала на замок. Но видимо после мойки немного влаги осталось, и он опять замерз. ((((Сообщение от ШХХХ
Появилась идея! Надо ещё раз разобрать посмотреть подумать))) Но наверно только к лету!
А то с такими темпами скоро сервис открою по сбору-разбору двери за 30 секунд!
Я свои уже разбираю минуты за две! если потренируюсь может и быстрее получится)))))
Сегодня заменил активатор, дверь открывается уже раза с 10-го, а нес сотого! Прогресс!
Кто-нибудь в курсе должна ли на личинке замка белая пластмассовая фигня куда входит тяга люфтить. У меня люфт около 8 мм. Думаю в личине проблема (?). Может заменить её? Как думаете, ребята? Жаль вроде 600-900 рубликов.
аналогично.Сообщение от ШХХХ
может уже начинать проводить соревнования на встречах клуба?))
Сегодня проверил такой рецепт:Сообщение от Alexey_I_CH
1. Взять смазку, которая не течет в жару и не дубеет на морозе (я себе еще летом "Вымпел" купил, в морозы убедился, что ее консистенция от температуры не изменилась)
2. Открыть дверь, на замке рукой повернуть запорную скобу вниз до щелчка. Появится доступ к защелке-собачке, эту собачку и все доступные шарниры замка нужно замазать смазкой (я мазал палочкой для ушей. Ручкой двери отпустить скобу, и так пощелкать скобой несколько раз. После этого дверь закрывается нормально.
Сообщение от Alexey_I_CH
Такая же фишка. Главное раньше незакрывалась только пассажирская теперь и водительская толком не закрывается на морозе а у нас щас -27 и приходиться 40 минут греть машину чтобы толком закрыть до конца.
А с чем могут быть проблемы, если ЦЗ закрывается только с брелка или с рычажка изнутри при включенном движке, а при выключенном зажигании не работает?