Like Tree3сказали спасибо

Прощу помощи (проблема с ремнем ГРМ)

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 30 из 30

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    алекс04
    Член Клуба
    Вот именно. Я вижу много машин, много ремней.

  2. #2
    serepay
    Участник
    заказал ремень Gates сказали производитель Бельгия. Посмотрел на старый ремень Bosch он в нормальном состоянии, но в другом сервисе сказали что б\у ремни ставят только чтобы до сервиса доехать и поменять на новый. Еще заказал помпу dolz. Сказали хорошая. Одно смущает. Знакомый попросил за замену ремня ГРМ 2500. Совсем в другом сервисе сказали что вместе с помпой поменять ремень ГРМ будет максимум 2000. Это норм ?

  3. #3
    vn13
    Старожил
    Цитата Сообщение от serepay Посмотреть сообщение
    Совсем в другом сервисе сказали что вместе с помпой поменять ремень ГРМ будет максимум 2000
    чего то дешево. ну 8, конечно. Я как то раз сэкономил на смене ремня, выбрав дешевого установщика(Дато на ЧМЗ). Через неделю купил новый комплект.

  4. #4
    NEKLIA
    Старожил
    serepay, раз такая пьянка термостат еще поменяй. Год назад менял ремень ГРМ, помпу, термостат -1500р

  5. #5
    Alex_c
    Старожил
    Автор - помпа менялась при том большом ТО или старая осталась?
    Ремень какой покупался? Gates? В нормальной коробкой с голограммой и кодом который в инете пробить можно для подтверждения что не подделка?

  6. #6
    serepay
    Участник
    Привезли мне ремень, а у него с боку то видно то не видно армирующую нить . Но ничего не торчит не бахрамится .Это нормально ?

  7. #7
    Иванов
    Участник
    Прежде чем будете ставить обратите внимание на шестерню коленчатого вала. Ерзание ремня болезнь старая, передалась с двигателей 1.6NZ опель. Суть такова - на шестерне по середине зубьев вырабатывается овальная вогнутость, как результат при натяжении ремня, последний старается занять наивыгодное положение , может уйти к двигателю или наоборот, может ездить по шестерне распреда. Проверить легко. На снятой шестерне приложить линейку поверх зуба и посмотреть на просвет. При твоем пробеге это очень реально. Я лично сталкивался с этой проблемой и на опеле и на деу. Удачи.

    - - - Добавлено - - -

    Про армирование ремня- это нормально.

  8. #8
    serepay
    Участник
    сложно что то начать мерить , когда в сервисе пять мужиков за свое чё то морят а один делает. Просто следил , чтобы все новые запчасти ставил. Так они с меня 2700 запросили. А я то общался с начальником по телефону он сказал в 2 уложимся. Еле дозвонился до него с 6 раза, он попросил дать трубку мастеру, тот с недовольным видом взял 2 рубля у меня. Больше я туда не поеду.

  9. #9
    vn13
    Старожил
    какой сервис то?

  10. #10
    serepay
    Участник
    Цитата Сообщение от vn13 Посмотреть сообщение
    какой сервис то?
    называется НА ТОПОЛИНКЕ помоему. Возле КРАСНОГО БЕЛОГО в Шершнях

Похожие темы

  1. Проблема с метками ГРМ
    от seer в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.04.2013, 21:53
  2. Проблема при замене ремня ГРМ!
    от ivan63 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.10.2011, 21:08
  3. Проблема при замене ремня ГРМ?
    от doctor-1974 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.08.2011, 09:08
  4. прошу помощи,проблема при запуске
    от kimi в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.01.2011, 19:42
  5. Прошу помощи(ремень ГРМ)
    от Витлий в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 20.05.2010, 23:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •