Like Tree3сказали спасибо

Прощу помощи (проблема с ремнем ГРМ)

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 30

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Сер А
    Автор темы

    Прощу помощи (проблема с ремнем ГРМ)

    Просьба о помощи, прошу не издеваться. Читал форум не нашел по тому и сюда пишу у знающих людей спросить.
    Авто Нексия 2011г. двигатель 1,5 (если не ошибаюсь то маркировка - A15SMS) достиг пробега в 100 000 км. Сделал комплектное ТО по замене тормозной жидкости, антифриза, масла в двигателе и коробке и главное ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМи НАТЯЖНОГО РОЛИКА. Делал в гаражном сервисе где постоянно обслуживаю авто.
    После замены ремня грм и натяжного ролика через 150 км заметил звук из подкапота. Выяснил что издает звук ремень. В дальнейшем в сервисе сняли кожух (защиту) и установили что ремень сползает в бок (в сторону от двигателя т.е. к пластиковому кожуху) и трется об него. В сервисе его ремень поправили обратно сказали ездий. Естественно стал прислушиваться и снова через 30-50 км услышал шаркующие звуки ремня о кожух. В сервисе говорят поездий болешь дальше видно будет. Такого желания естественно нет. Созвонился с официалами (попался вроде нормальный чел) он сказал что причина скорее всего в помпе и потребуется ее замена, естественно при желании могут все сделать но за денюжку. Помпу менял 50 000 км. назад в прошлый раз когда первый раз менял ремень.
    Подскажите плиз:
    1. В чем причина что ремень сьезжает
    2. Как можно это точно определить
    3. Что нужно что бы это устранить
    4. Поможет ли замена помпы данной проблеме

    P/S ремень и ролик оригинал. уверен что не подделка так как беру у друга.

  2. #2
    Евгений 07
    Участник
    У меня тоже шуршание появилось, но я менял и ролик и помпу сразу около 20000 назад. грешу на ролик, но пока не разбирал. Брал тоже оригинал все

  3. #3
    NEKLIA
    Старожил
    Проблем не была с
    Ролик Ina 531 0101 30
    Ремень Gates 5310 XS.
    Если логически, помпу не менял и с ней было все в порядке со старым роликом и ремнем. Нафига менять помпу если ее не трогали?
    У A15SMS есть одна фича у них ведет пластмассовый кожух ГРМ. Его подрезают(официалы) или вставляют как то хитро(есть умельци). Точно ремень смещается? Сам подогни кожух и посмотри, может просто не правильно вставлен кожух и его повело(ведет).

  4. #4
    Сер А
    Автор темы
    по счет помпы пришел к таким же умозаключениям, что если раньше было ок то почему после замены чтото не так.
    ПО поводу пластмассового кожуха могу сказать следующее.
    Когда поставили ремень и ролик звуков не было. КМ через 150 появился звук. Сняли пластмассовый кожух нашел место где ремень об него трется (в нижней части).
    Поправили ремень обратно (сдвинули в сторону двигателя) Звук исчез.
    Проехал 50 км снова когда под капотом прислушиваюсь к нему слышу что снова начал шаркотся (пока еще тихо еле заметно)
    В сервис у кого ремень менял сегодня приехал говорят покатайся хотя 500 км там типа дальше видно будет. Предпологаю что в данный момент не хотят прятся. Столько желание ездить и думать об этом вообще нет.
    Вот думаю что еще может быть ????

  5. #5
    VZ54
    Старожил
    У меня на новой машине такая проблема была. Пока не прогреется шёл шуршащий звук из под кожуха ГРМ. Причём если руками кожух отжимать, то звук пропадал. Пока собирался официалов напрячь тысячам к пяти пробега всё само пропало.

  6. #6
    NEKLIA
    Старожил
    Если уверен, что ремень сползает. То есть сейчас откроешь кожух, а он смещен. Просто тереть может из-за деформации кожуха. Шуршание не постоянное при нагреве шум усиливается или наоборот проходит, через как ты писал 50-100 км кожух от нагрева ведет и об него трет(переставишь крышку и опять на какое-то время все ок).
    Если все же уверен, что ремень сползает, смотри люфты в подшипниках ролика и помпы. То есть опять все разбирать ролик наверное 100% сменить на не оригинал, который лучше оригинала(выше писал какой), и проверить люфты в подшипниках. И я бы еще термостат поменял если родной стоит или давно мененый.

  7. #7
    Сер А
    Автор темы
    Раньше который стоял ремень звуков не издавал (т.е не терся об кожух). Не совсем понимаю что значит деформация кожуха, вроде и снимали и ставили обратно акуратно ни каких проблем не было. От температуры что то не задумывался послушать. На горячюю точно задевает а на халодную вечером попробую завести и послушать.
    вопрос в помпе чтото может быть не так если она до этого стояла и проблем не приносила (менял 1,5 года назад проехал 50 000 км)
    Люфты имеются ввиду смотреть именно в подшиниках натяжного ролика?
    Смысл менять термостат можно узнать?

  8. #8
    NEKLIA
    Старожил
    Вот именно кожух сняли и поставить могли чуть не так. У меня так было и у многих других. Задевал и терся ремень об кожух. Официалы подрезают кожух, мне попался мастер поправил так(а может и подрезал). Помпой новый ремень могли натягивать или ослаблять, то есть чуть повернуть помпу.
    Люфты смотреть и в подшипнике ролика и в помпе(чем черт не шутит может реально кончилась).
    Нужно определить реально ремень сползает или просто слова. То что ты видел где ремень трется об кожух- тут факторов много, как он сидит на "звездочках".

    Термостат можно не менять, просто если старый термостат, то есть вероятность, что скоро придет в негодность(заклинит), и я посоветовал его тоже сменить если опять туда полезешь. Так как для замены термостата придется лезть в узел ГРМ и снимать/сдвигать ремень(это не 300р, у нас 1000-1500р у частников).

    Удачи!

  9. #9
    grawer
    Старожил
    а ремень грм не помпой натягивали случаем? если помпой то соответственно болты ослабляли и ее крутили, может не докрутили, может гнилье на ней скопилось и нет больше оси, поэтому ремень и съезжает.

  10. #10
    Алекс75
    Участник
    у ролика стрелка должна быть в секторе этим и натягивает собственная пружина поставь старый ролик и покатаися

Похожие темы

  1. Проблема с метками ГРМ
    от seer в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 29.04.2013, 21:53
  2. Проблема при замене ремня ГРМ!
    от ivan63 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.10.2011, 21:08
  3. Проблема при замене ремня ГРМ?
    от doctor-1974 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.08.2011, 09:08
  4. прошу помощи,проблема при запуске
    от kimi в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.01.2011, 19:42
  5. Прошу помощи(ремень ГРМ)
    от Витлий в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 20.05.2010, 23:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •