Like Tree10сказали спасибо

Помогите разобраться с проблемой подключения птф

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    mageslay
    Автор темы

    Помогите разобраться с проблемой подключения птф

    Всем привет! На стадии проверки после предварительного подключения птф не загораются. А именно что я сделал:

    1. собрал кнопку согласно этой статьи http://www.nexia-faq.ru/raznoe/razyem-knopka-ptf.html
    2. установил птф в бампер и протянул от них два провода красный и черный в подкапотное пространство.
    3. подсоединил черный провод от птф к минусовой клеме на аккумуляторе, а красный провод от птф подсоединил к контакту на реле №87
    4. Затем от контакта на реле №85 протянул провод на минусовую клему аккумулятора.
    5. затем соединил контакт на реле №30 с плюсовой клемой на аккумуляторе. (на этом проводе между контактом №30 и плюсовой клемой находится предохранитель 15 ампер).
    6. затем соединил контакт на реле №86 с оригинальной кнопкой включения выключения ПТФ для нексии n 150. (провод подсоединяется к штырькам кнопки как показано на рисунке.
    7. соединил как показано на рисунке нижние штырьки на кнопке с минусовой клемой на аккумуляторе.

    Все проверяю горят ПТФ или нет, нажимаю кнопку смотрю не горят. В чем проблема, что я подсоединил не так неправильно, чего еще не хватает?. Подскажите пожалуйста, первый раз с электрикой связался. ниче не понимаю делаю по статьям из инета. одна надежда на вас!(((Помогите разобраться с проблемой подключения птф-knopka.jpg

    - - - Добавлено - - -

    вобщем взял кинул один провод от птф на минус акума а второй повод на плюс, они загорелись значит проводка и фары рабочие, но как теперь правильно их подсоединить к реле и кнопке толи я непонимаю по описанию в нете стото толи фиг его знает.

  2. #2
    Олег92
    Старожил
    как ты подключил с кнопки на реле должен плюс идти, а у тебя кнопка к минусу подсоединена

    - - - Добавлено - - -

    подключи к правому верхнему (на картинке) контакту кнопки плюс от аккумулятора и проверь заработает ли. Если да то от контактной группы туда плюс подключи согласно этой статьи http://www.nexia-faq.ru/raznoe/razyem-knopka-ptf.html

  3. #3
    mageslay
    Автор темы
    вот по такой схеме как вы привели я тоже делал. Только тот провод второй контакт (который к корректору фар идет) и четвертый (который на контактную группу 15А), я вместе скрутил и подсоединял на плюсовую клему аккумулятора. реле трещало но фары не горели.

    - - - Добавлено - - -

    может это неправильно что на плюс аккума кидал?

    - - - Добавлено - - -

    куда их еще подсоединять при проверке перед раскурочиванием салона

  4. #4
    Олег92
    Старожил
    Цитата Сообщение от mageslay Посмотреть сообщение
    реле трещало но фары не горели
    такого совсем не должно быть. Проверь правильно ли реле подключил: провод который от 86 контакта реле к кнопке идёт соедини с плюсом аккумулятора, туманки должны заработать. Если не заработают то проверяй всё от реле до туманок, потому что по твоему описанию всё правильно.

  5. #5
    mageslay
    Автор темы
    Менял я провода на штекерах кнопк толку нет. При нажатии на кнопку реле что-то там щелкало но фары при любом варианте не горели. в итоге я спалил кнопку. Сейчас поеду за вазовской трех контактную поищу. у меня реле 5тиконтактное один провод не задействован. может надо именно 4-ехконтактное, или без разницы?

  6. #6
    Олег92
    Старожил
    Цитата Сообщение от mageslay Посмотреть сообщение
    Менял я провода на штекерах кнопк толку нет
    зачем их менять если они правильно подключены, а не хватает проводов. Вот картинка из статьи по которой ты делал, почему не сделал как на картинке?

  7. #7
    mageslay
    Автор темы
    подсоединил все рано не работает. унопка кродн нормальная прозванивается тестером., провода от тыманок не порваны нормальные. вроде все по инструкйии. ((((

  8. #8
    Олег92
    Старожил
    Берёшь в руки провода от 85 и 86 контактов реле, прикладываешь их к разным клеммам аккума, 85 например к минусу а 86 к плюсу, реле должно щёлкнуть, когда провода от аккума уберёшь то реле ещё раз щёлкнуть должно.

  9. #9
    Redman404
    Участник
    а попробуй просто через реле включить-замкнув контакты реле,а потом дальше двигайся по цепи к кнопке.

  10. #10
    mageslay
    Автор темы
    мудох....ся мудох...ся в итоге поехал на рынок купил универсальную трехконтактрую кнопку подсоединил ее к реле на 85 контакт а остальные два контакта на плюс и минус аккумулятора кинул, бах все заработало засветило, включается и выключается с помощью этой кнопки.. Теперь можно собирать с этой универсальной кнопкой. а эту оригинальную шестиконтактную можно выкинуть полное омно она оказывается!!!

Похожие темы

  1. ПОМОГИТЕ С ПРОБЛЕМОЙ
    от Эльдар2010 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.09.2012, 23:06
  2. ПОМОГИТЕ С ПРОБЛЕМОЙ
    от Эльдар2010 в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 29.08.2012, 17:08
  3. ПОМОГИТЕ С ПРОБЛЕМОЙ
    от Эльдар2010 в разделе Автозвук
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 28.08.2012, 17:35
  4. Помогите с проблемой
    от Эльдар2010 в разделе Автозвук
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.08.2012, 22:11
  5. Ребят посоветуйте где глянуть схему подключения ПТФ
    от Spaun14 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.07.2010, 10:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •