Не проще на ЛУКОЙЛе ЭКТО лить. с таким же эффектом, только без гемора. (работал там, говорили что ажь до 600 000 км. инжектор мыть не надо (за что купил за то продал)![]()
Не проще на ЛУКОЙЛе ЭКТО лить. с таким же эффектом, только без гемора. (работал там, говорили что ажь до 600 000 км. инжектор мыть не надо (за что купил за то продал)![]()
неизвестно,что они там тебе в бак влили.может это туфта
не мудри и лей 92,а раз в 3 тыщи балон фенома или ликви.Сообщение от DR_EVIL
сколько этот ваш феном стоит. ликви я то знаю что штука дорогая. А 92 лить более не буду, не тот он стал после того когда разрешили вместо ЕВРО-3 делать ЕВРО-2. Мне тупо жалко катализаторСообщение от alro1705
здесь все и для катализатора http://www.aga-automag.ru/component/...27/Itemid,142/
Ксюхе, два года , все время лил и лью только 92, разгоняется на ура, не когда не жаловался чтобы машина тупила. Вчера для эксперемента снова заправился на той заправке где был запах, залили 40 литров, запах отсутсвовал, значит забубенили в прошлый раз каких нибудь присадок не меренное количество.
А как через топливный фильтр она просочилась?Сообщение от alro1705
частицы пасты 0,2 микрона, фильтр пропускает все что меньше 0,5 микронСообщение от Duvet's_Co
Правильно, но чтобы паста ГОИ прошла через современный топл. фильтр в растворенном состоянии, то номер её (из 4х возможных) должен быть самый мелкий, так как остальные - 0,7 и больше. А самая мелкая нанесёт большой вред?Сообщение от ROCK'N'ROLF
очиститель инжектора ЛАВР работает на 100%. заливали на ксю товарища у которого на авте двиг подтраивал и не заводилась с полтыка.. залив на заправке проехали 50 км и домой. утром завелась с полтыка и не троила совсем долгоооо... все друзья мои без опаски используют очиститель ЛАВР... но.. его не везде продают к сожалениюСообщение от ROCK'N'ROLF