Like Tree6сказали спасибо

Какой бенз вы заливаете?

Страница 57 из 110 ПерваяПервая ... 747555657585967107 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 570 из 1096
  1. #561
    aleksis66
    Старожил

    Двигатель

    Перемычки на 8ми клапанных нет,а на 16ти есть.


  2. #562
    sewerok
    Гость

    Двигатель

    ну если на 16-ти клапанном есть - то плз, попробовать можно. Но мне кацца что это прямой путь к ремонту инжектора (включая катализатор) и даже к капремонту двигателя. Тогда уж для экономии можно и масло в мотор лить какое-нить жигулевское... оно же в 10 раз дешевле Мобила или Кастроля... в общем сэкономить можно на многом. Вот только как бы эта экономия боком потом не вышла...

  3. #563
    Mihail86
    Новичок

    Двигатель

    +1 Ради экономии надо было и покупать жигули

  4. #564
    Shaman87
    Участник

    Двигатель

    Любое краилово приводит к попадалову...

  5. #565
    v-dust
    Участник

    Двигатель

    Еще немного напрягло то, что при переключении передач пока обороты не спадут до примерно 3000 передачи включаются очень трудно, а обороты падают довольно медленно.
    это пока. дальше разработается.

    Сейчас ехал домой и решил попробывать разогнать машинку. На первой сильно не усердствовал на 40 уже воткнул вторую, на второй разогнался до 90км/ч и немного перепугался, был какойто провал при6000об. Может это отсечка? Так и должно быть? На третьей разогнался до 140,на четвертой 150 дальше места не хватило разгонять, ведь участок всего метров 300-400. По ощущениям разгон просто отличный, думаю до 200 разгонится,но испугал этот провал. Двигателю ничего не будет? Раньше более 3000 об не давал, пробег 2900.
    Не переживай, все нормально. У меня отсечка стоит где-то 5800-6000. Но думаю лучше до нее не выкручивать. Сам переключаюсь в таком режиме: 1-40, 2-80, 3-110(120), 4-140(150), 5-190 больше не давал (блин, почему шестую передачу не поставили?). В таком режиме двигун работает где-то от 4000 до 5500. Как раз на 4000 максимальный момент.

    А теперь по теме. ИМХО, что не стоит переделывать на 80. Перемычка у нас есть но всего одна на 95. Возможно если ее убрать, то получится 92. А вот на 80 ни как не выставишь. Перепрошивать? Может поможет конечно, но как бы не влететь на лямбду и на нейтрализатор катализатора. Да и денег стоит прошивка. Так что поддерживаю мнение:
    Продай 80 и купи 92

  6. #566
    bahus73
    Участник

    Двигатель

    У меня 1,6 dohc, без катализатора, пробег 6500, до 1-го ТО ездил на 91-95 (когда как получалось). Вовремя диагностики на ТО-1, сделали замечание, что езжу на 91, рекомендовали перейти только на 80-й. Якобы от 91 горят свечи и вообще все оборудование в машине настроено под 80.
    По поводу разгона. Разгонял на 80-ом до 185, дальше дорога не позволила, но нельзя сказать что легко-бы пошла на большую скорость. Легко разогналась до 160, а потом тяжеловато.
    Так, что не знаю, может чудо случилось, на заводе уже под 80-й подогнали.
    Может кто знает, возможно ли это.

  7. #567
    San4ez_52
    Участник

    Двигатель

    Цитата Сообщение от bahus73
    У меня 1,6 dohc, без катализатора, пробег 6500, до 1-го ТО ездил на 91-95 (когда как получалось). Вовремя диагностики на ТО-1, сделали замечание, что езжу на 91, рекомендовали перейти только на 80-й. Якобы от 91 горят свечи и вообще все оборудование в машине настроено под 80.
    По поводу разгона. Разгонял на 80-ом до 185, дальше дорога не позволила, но нельзя сказать что легко-бы пошла на большую скорость. Легко разогналась до 160, а потом тяжеловато.
    Так, что не знаю, может чудо случилось, на заводе уже под 80-й подогнали.



    Может кто знает, возможно ли это.
    тебе легче в ташкенте узнать)))

  8. #568
    bahus73
    Участник

    Двигатель

    В Ташкенте, все покрыто тайной, сплошные догадки и самомнения. Вот еслибы вытянуть сюда кого нибудь из Асаки (не посредственно с завода) и запытать его, тогда может что и прояснится.

    Если есть таковые АУ, ХЕЛП? Что с двигателями сделали?

  9. #569
    C@rdi
    Старожил

    Двигатель

    Цитата Сообщение от bahus73
    У меня 1,6 dohc, без катализатора, пробег 6500, до 1-го ТО ездил на 91-95 (когда как получалось). Вовремя диагностики на ТО-1, сделали замечание, что езжу на 91, рекомендовали перейти только на 80-й. Якобы от 91 горят свечи и вообще все оборудование в машине настроено под 80.
    По поводу разгона. Разгонял на 80-ом до 185, дальше дорога не позволила, но нельзя сказать что легко-бы пошла на большую скорость. Легко разогналась до 160, а потом тяжеловато.
    Так, что не знаю, может чудо случилось, на заводе уже под 80-й подогнали.
    Может кто знает, возможно ли это.
    чуда нет никакого... двигатели никто менять не будет и их параметры отдельно для РУ и РФ.. могут просто прошивки менять.. так что заливай 92-й и не экономь

  10. #570
    bahus73
    Участник

    Двигатель

    Вопрос не экономии у меня пробег за день всего 17 км.
    Проблема в том, что 92-го в природе РУ нет, а 91-го не найдешь . И почему на ТО рекомендовали 80-й??

Похожие темы

  1. Масло моторное, кпп какое заливаете?
    от Вовка064 в разделе Саратов
    Ответов: 407
    Последнее сообщение: 15.04.2017, 09:11
  2. При какой скорости на какой передаче лучше ездить?
    от Elena в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 395
    Последнее сообщение: 05.05.2014, 14:04
  3. Можно ли слить бенз с Ксюхи
    от CHALLER в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 19.08.2013, 11:59
  4. Ответов: 75
    Последнее сообщение: 21.02.2011, 16:25
  5. сетка бенз-насосе
    от макс 333 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.10.2009, 16:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •