Перемычки на 8ми клапанных нет,а на 16ти есть.
Перемычки на 8ми клапанных нет,а на 16ти есть.
ну если на 16-ти клапанном есть - то плз, попробовать можно. Но мне кацца что это прямой путь к ремонту инжектора (включая катализатор) и даже к капремонту двигателя. Тогда уж для экономии можно и масло в мотор лить какое-нить жигулевское... оно же в 10 раз дешевле Мобила или Кастроля... в общем сэкономить можно на многом. Вот только как бы эта экономия боком потом не вышла...
+1 Ради экономии надо было и покупать жигули
Любое краилово приводит к попадалову...
это пока. дальше разработается.Еще немного напрягло то, что при переключении передач пока обороты не спадут до примерно 3000 передачи включаются очень трудно, а обороты падают довольно медленно.
Не переживай, все нормально. У меня отсечка стоит где-то 5800-6000. Но думаю лучше до нее не выкручивать. Сам переключаюсь в таком режиме: 1-40, 2-80, 3-110(120), 4-140(150), 5-190 больше не давал (блин, почему шестую передачу не поставили?). В таком режиме двигун работает где-то от 4000 до 5500. Как раз на 4000 максимальный момент.Сейчас ехал домой и решил попробывать разогнать машинку. На первой сильно не усердствовал на 40 уже воткнул вторую, на второй разогнался до 90км/ч и немного перепугался, был какойто провал при6000об. Может это отсечка? Так и должно быть? На третьей разогнался до 140,на четвертой 150 дальше места не хватило разгонять, ведь участок всего метров 300-400. По ощущениям разгон просто отличный, думаю до 200 разгонится,но испугал этот провал. Двигателю ничего не будет? Раньше более 3000 об не давал, пробег 2900.
А теперь по теме. ИМХО, что не стоит переделывать на 80. Перемычка у нас есть но всего одна на 95. Возможно если ее убрать, то получится 92. А вот на 80 ни как не выставишь. Перепрошивать? Может поможет конечно, но как бы не влететь на лямбду и на нейтрализатор катализатора. Да и денег стоит прошивка. Так что поддерживаю мнение:Продай 80 и купи 92
У меня 1,6 dohc, без катализатора, пробег 6500, до 1-го ТО ездил на 91-95 (когда как получалось). Вовремя диагностики на ТО-1, сделали замечание, что езжу на 91, рекомендовали перейти только на 80-й. Якобы от 91 горят свечи и вообще все оборудование в машине настроено под 80.
По поводу разгона. Разгонял на 80-ом до 185, дальше дорога не позволила, но нельзя сказать что легко-бы пошла на большую скорость. Легко разогналась до 160, а потом тяжеловато.
Так, что не знаю, может чудо случилось, на заводе уже под 80-й подогнали.
Может кто знает, возможно ли это.
тебе легче в ташкенте узнать)))Сообщение от bahus73
В Ташкенте, все покрыто тайной, сплошные догадки и самомнения. Вот еслибы вытянуть сюда кого нибудь из Асаки (не посредственно с завода) и запытатьего, тогда может что и прояснится.
Если есть таковые АУ, ХЕЛП? Что с двигателями сделали?
чуда нет никакого... двигатели никто менять не будет и их параметры отдельно для РУ и РФ.. могут просто прошивки менять.. так что заливай 92-й и не экономьСообщение от bahus73
Вопрос не экономии у меня пробег за день всего 17 км.
Проблема в том, что 92-го в природе РУ нет, а 91-го не найдешь . И почему на ТО рекомендовали 80-й??