Like Tree10сказали спасибо

Одновременная работа всех форсунок

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Аслан02
    Автор темы

    Одновременная работа всех форсунок

    Когда ставил ГБО, мастер подключая форсунки через реле, провода от всех четырёх форсунок скрутил одной скруткой, посмотрел по схеме, там тоже все провода сходятся в одном месте. Получается что топливо впрыскивается один раз на открытый клапан и три раза на закрытый?!?! Смысл было городить огород? Не проще было сделать моновпрыск? Хочу узнать мнение кто в этом компетентен.

  2. #2
    юрий56
    Старожил
    На один конец форсунки подаётся +12 вольт, второй конец идёт в ЭБУ. Хоть в газовое,хоть в бензиновое. И ЭБУ в нужный момент этот конец сажает на -12 вольт.

  3. #3
    vn13
    Старожил
    Цитата Сообщение от юрий56 Посмотреть сообщение
    -12 вольт
    т.е. в УБУ стоит преобразователь отрицательного напряжения?.. ну и вобще то форсунка - простой электромагнит.. ему все равно какой полярностью открываться... и по схеме все форсунки в параллель завязаны.. если не прав или чего не понял - поправьте..

  4. #4
    Аслан02
    Автор темы
    Вот и я о том, что все форсунки подключены параллельно, а это значит они впрыскивают топливо все четыре разом. http://electroshemi.ru/publ/dehu/dehu_neksija/19-1-0-92 На этой ссылке есть электросхема.

  5. #5
    Serik90
    Член Клуба
    все правильно. зачем так-не знаю

  6. #6
    Serik90
    Член Клуба
    схему ее я знаю. я не знаю зачем так сделано

  7. #7
    AKWoland
    Старожил
    Цитата Сообщение от vn13 Посмотреть сообщение
    т.е. в УБУ стоит преобразователь отрицательного напряжения?.. ну и вобще то форсунка - простой электромагнит.. ему все равно какой полярностью открываться... и по схеме все форсунки в параллель завязаны.. если не прав или чего не понял - поправьте..
    Один вывод каждой форсунки идет на плюс от зажигания, эти провода все соединяются в кучу. Второй же вывод от каждой идет к ЭБУ, который для открытия форсунки просто замыкает его на массу на нужное время.
    на н100: 8 клапанов - одновременный впрыск, все форсунки соединены параллельно, 16 клапанов - попарно-параллельный, ф-ки работают попарно 1-4 и 2-3.
    на н150 на всех фазированный впрыск.
    Чем лучше распределенный одновременный впрыск моноинжектора? Тем, что на распределенном впрыске во всех цилиндрах получаем равномерный состав смеси в отличии от моновпрыска и карбюратора.
    Попарно-параллельный впрыск лучше одновременного тем, что меньшее влияние вносит время открытия клапана ф-ки, ибо он открывается в два раза реже. Фазированный лучше попарного тем же. В основном фазированный впрыск нужен для выполнения евронорм токсичности, но и дает небольшую экономию топлива при условии точной настройки фазы впрыска.

    Аслан02, если у тебя собран в кучу плюс - не парься, так и должно быть, если минус, а машина не н100 SOHC - это полный трындец, мотор на бензине правильно работать не будет.

  8. #8
    Олег92
    Старожил
    Цитата Сообщение от AKWoland Посмотреть сообщение
    меньшее влияние вносит время открытия клапана ф-ки, ибо он открывается в два раза реже.
    не пойму а почему реже?

  9. #9
    vn13
    Старожил
    Цитата Сообщение от Олег92 Посмотреть сообщение
    а почему реже?
    потому что на один оборот открывается два раза, а не четыре.

  10. #10
    vn13
    Старожил
    т.е. если на параллельном впрыске разделить на фазы и увеличить время открытия в четыре раза минус половину переходного времени, то получим фазовый впрыск на SOHS или в два и мину, то на DOHS ))) уря.. да здравствует экология и економия

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.11.2012, 13:09
  2. У всех так?
    от natsyst в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 13.04.2011, 20:11
  3. Чистка форсунок
    от xp в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 21.12.2010, 00:42
  4. Вращение форсунок
    от cloun в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 13.02.2010, 10:56
  5. Отключение форсунок
    от alex7 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.05.2008, 22:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •