Финист, у Вас совсем нехорошо с математикой....
80 миллионов долларов это маленькая подпорка для такого автогиганта что бы выжить в современном мировомавторынке, вы расуждаете как обыватель, даже при таком финансировании завод разработал и запустил новую модель ЛАДА "калина"....для примера GM для разработки и запуск в производство Шевроле -Лачетти затратили 170 миллионов долларов, а как известно это просто ресталинг ранее существовавшей модели под другим брендом....
25 млрд. руб. это не 80 млн.долл., а 800 млн. долл.в грубом приближении...К тому же, АвтоВАЗ эти деньги получил только в этом году, тогда как Калина выпускается с 2006 г.- ещё до прихъода нынешнего руководства АвтоВАЗа.
А темперь сравните 170 млн. долл., потраченных GM на выпуск Лацетти, и 800 млн. долл., на которые АвтоВАЗ не выпустил НИЧЕГО. Ещё прибавьте сюда больше 1 млрд. долл. (40 млрд. руб. ) , которые АвтоВАЗ получил на погашение долгов, и ещё 3 млрд. долл. ( 90 млрд. руб.), которые АвтоВАЗ клянчит у государства на освоение выпуска Логана, который давным-давно выпускается по всему миру.
Финист, Вы опять, в очередной раз , показали свою безграмотность....