Мозги трогать не буду. Колдовать надо над КПП. Вот где динамика спрятана. Мощности и так хватит, чтоб соседа наказать наглеца такого. Хадо залью 4 тюбика. Тихо работать будет и бензин экономить.
Мозги трогать не буду. Колдовать надо над КПП. Вот где динамика спрятана. Мощности и так хватит, чтоб соседа наказать наглеца такого. Хадо залью 4 тюбика. Тихо работать будет и бензин экономить.
на счёт чиповки ты зра так. Стандартная прошивка полное говно для тех кто собрался кого то рвать. Скорее всего после перепрошивки ты уже врятли захочешь что либо переделывать. И так хватит всего. Только сперва обкатку пройди.
+100. и... если расход бенза на литр больше не пугает ;Dна счёт чиповки ты зра так. Стандартная прошивка полное говно для тех кто собрался кого то рвать. Скорее всего после перепрошивки ты уже врятли захочешь что либо переделывать. И так хватит всего. Только сперва обкатку пройди.
Еще вопрос непрофессионала-нексофила. С какой тачкой сопоставим уровень шума в салоне нексия?
Нексия Нью с двигом 1,6 л 109 лс далеко не тихая.. при оборотах от 2500-3000 в мин в салоне начинает слышаться РЫК.. вобщем движок заводит на агрессивный стиль езды...Еще вопрос непрофессионала-нексофила. С какой тачкой сопоставим уровень шума в салоне нексия?
PS/ хотя базовая шумоизоляция весьма неплоха (у ВАЗа считай ее вообще нет), но при желании все можно сделать.. а так Нексия 8 клапка=Акцент=Логан
коробка на нексии и так короткая, если только ставить 6ступенчатую или спорт-автомат но это слишком дорого, можно залить хорошее масло и провести чиповку, вот от нее сильно улучшается динамика на низах, это и позволяет резко уйти со старта.Мозги трогать не буду. Колдовать надо над КПП. Вот где динамика спрятана. Мощности и так хватит, чтоб соседа наказать наглеца такого. Хадо залью 4 тюбика. Тихо работать будет и бензин экономить.
друг взял 6ти летний акцент, я на нем прокатился... в звук закрываемых дверей просто влюбился... теперь кажется что у себя как консервной банкой хлопаю. Салон тоже кажется больше (на мой взгляд из за гораздо более короткого заднего сиденья), стеклоподъемники бесшумнее и и шустрее, ручки дверей удобнее, ну и плюс куча прибамбасов в виде регулируемой рулевой колонки, ПБ, АБС.. это что понравилось. Что не понравилось, Приборная панель вобще ниочем, на Ксюхе все гораздо современнее смотрится, Звук двигателя - какое то непонятное тарахтение, тоже ниочем, маленький багажник. Ну и внешний вид, на мой взгляд какой то ущербный, хотя на любителя, как и вид Ксюхи
мне 108 сил - за глаза, рвать с перекрестков, что бы все равно вместе остановиться на следующем светофоре - сомнительное удовольствие, а вот когда на трассе нада кого-нить обогнать, то этой мощи хватает и тогда то и появляется спортивный интерес
вид любого авто на любителя, я например в душе просто прусь по гелендвагену, хотя многие его считают очень далеким от идеала красотыдруг взял 6ти летний акцент, я на нем прокатился... в звук закрываемых дверей просто влюбился... теперь кажется что у себя как консервной банкой хлопаю. Салон тоже кажется больше (на мой взгляд из за гораздо более короткого заднего сиденья), стеклоподъемники бесшумнее и и шустрее, ручки дверей удобнее, ну и плюс куча прибамбасов в виде регулируемой рулевой колонки, ПБ, АБС.. это что понравилось. Что не понравилось, Приборная панель вобще ниочем, на Ксюхе все гораздо современнее смотрится, Звук двигателя - какое то непонятное тарахтение, тоже ниочем, маленький багажник. Ну и внешний вид, на мой взгляд какой то ущербный, хотя на любителя, как и вид Ксюхи
Вот именно! Акцент в пупок не дышит нексу по внешнему виду. Двигло акустирует хуже швейной машинки. А если бы у некса все было в порядке во всем-она была бы тойотой.(дедушкой)