zheka810 и demiurg, вам пора в личку! >![]()
zheka810 и demiurg, вам пора в личку! >![]()
ну что тут скажешь,ты на своей волне.кстати как думаешь что лучше спектра или логан?хочется услышать твоё объективное мнени!еобоснуй?мы довольно мирно общаемся!Сообщение от OC
![]()
обосновываю. спектра и церато в другой теме,и выяснение "принизить-возвысить" ту или иную машину явно затянулось. ну а трёп-в теме "Трёп". продолжайте своё мирное общение в личке,будьте добры.
Я его знаю не только по изображениям, читай внимательнее тему. А "выемки" нексии и логана абсолютно разные, поэтому во втором варианте неудобнее.Сообщение от demiurg
Ну может ты и разберёшься, но пока у тебя это не оч хорошо получается ;D
ч.т.д.Сообщение от OC
У меня сейчас пробег 3000 почти, постепенно перехожу на более агрессивный стиль езды... В условиях города резвость очень даже хороша!
с этим двигом и на трассе нескучно! обгоны на раз-два!
У меня на работе два логана 1.4 и канга 1.4 .
Что могу сказать по вышепрочитанному:
Илья тут нам расказывал что балку переломало вхлам на логане от удара, так и есть балка там по сравнению с нексиевской более ажурная и витеватая, такие формы покромсает на раз. Как вариант для сравнения нижний рычаг нивы и жигулей.
По сервису и расходникам логан однозначно дороже - факт.
Мы меняли подшипники ступиц, регуляторы ХХ, с "чеком" ещё по гарантии ездили. Клапана регулировали по началу часто.
По трассе логан 1.4 как в инете вычитал чётко кто то обрисовал - "каждый обгон это подвиг".
Канга с таким же движком но родом из франции и мозги другие- заметно бодрее, но ей и годков больше 2005гв, может дань экологии в логане . Причём и в канге и в логане разгон как на электоромобиле равномерный с 2500-6000 ни подхвата ни провалов тупо разгон. После 16кл мучение ещё то, хоть педали приделывай да крути чтобы ехал. Мат по этому поводу как правило как раз на обгоне , когда надо - а нету. Вобщем стрекочет как швейная машинка на высоких оборотах , а едет так же как и на средних.
Логан боится мокрой коллеи на асфальте. Знаю человека у него максимально возможная комплектация была взята и пересажен на R16, а всё равно рыскает в коллее. Видимо высокий просвет даёт о себе знать, зимой кстати в заносах ведёт себя непонятно, выходили несколько раз по заднеприводному, но больше грешим на немощный двигатель чем на высокую посадку. Как в такой ситуации пошел бы 1.6 не знаю наездить на нём больше тысячи тогда можно и говорить о машине.
А ещё бесит дворник "наоборот" и омывайка без дворников. Ну и управление печкой можно было прикрутить хотя бы под передним правым сиденьем , а то ужь совсем рядом ... Супер показометр температуры неизвесно чего в двигателе это вобще что то, 0 делений, потом 2 , потом 4, дальше хз никогда не было. Холодно зимой кстати в нём но не изза печки, а изза пластика(логановоды проклеивают его тотально всего в отличии от, нас нам капот, двери подавай ). Но в хорошо проклеенном логане ташкент, сам пассажиром ездил при - 25 и видел как прогрев идёт.
И еще бесплатный совет "реальным пацанчикам" - находим заправку без камер, ждём рено , и когда "клиент" уйдёт платить угоняем машину. Спокойно без взлома - ключ в пробке бензобака, пробка поблизости например на крышке багажника. Гениальная идея конструктора ничего не скажешь. Кстати багажник большой но как уже писали дуги крышки ещё тот попадос.
Свет в логане хороший вот его несомненный плюс. Просвет спорно- как по грунтовкам и "ледяным горам" на асфальте не прыгали вечно порогами елозишь.
В целом аппарат не ломучий , для спокойного перемещения по прямой. Кому как ,но меня лично раздражает.
Его ближайший родственник клио символ нравится намного больше.
maikl респект!слов нет!четко и без не нужных эмоций!![]()
Пожалуй, повторюсь, Ч.Т.Д., гражданин Demiurg!!!!! Продолжите упираться?Сообщение от maikl
Каждый рабочий день в любую погоду по 4-10 часов на них по городу и области втыкаем - есть что вспомнить.Сообщение от kisson
да лан!!!!Вовка по горячился!он скорее по привычке отбивает!Сообщение от F1reF0x