жду отзывов!!!
жду отзывов!!!
Чувак !!!!!!!!! форум работает с 2006 года !!!!!!!!!!! Научись пользоваться ПОИСКОМ!!!!!!!!!!
http://www.nexia-club.ru/f/dvigatel-...r-foto-otchet/
а я тебе именно про этот двигатель и говорю. Ты до конца тему дочитал ? до тебя уже все по миллиону раз про каждый двигатель обсосали. Почитай хоть немного емае... Не будьте стадом научитесь думать и анализировать!
Принципиальных различий егр между старым двигом и новым нету.. смысл тотже.
Джекичан с вероятностью 90% будет! Поэтому надо прошивать. Заодно после прошивки можно катализатор вырезать.
- - - Добавлено - - -
имхо бред.
Последний раз редактировалось IlyaD43; 29.12.2013 в 13:29.
f16d3 сначала (или одновременно с глушением) прошивать надо
можно не прошивать. не глушим, частично открываем.
у тебя бред, хорошо, что ИМХО, тему не раскрыл, я так сделал, и, ИМХО оффтоп- чо злой такой?
- - - Добавлено - - -
да, катализатор мне вот уже к ста тысячам не мешает
даже если частично закрыть егр, то всеравно будет практически столькоже через него сажи пролетать.
Не надо заморачиваться. Чипуем и вырезаем апендиксы.
Если катализатор будете вырезать - здесь http://www.nexia-club.ru/f/remont-dv...chem-za-6-tys/ человек деньги отдаст за то, чтобы его поставить (думаю, взамен закоксованного).
если перешить на евро 2 то клапон можно не глушить и не отключать?? а катализатор- можно не убирать или надо что то делать с ним?? а если просто в компе отключить егр и ничего не делать? и еще вопрос идиота- когда машина долго стоит, то лампочка давления гаснет не сразу, хочу поставить маслофильтр с обратным клапоном.какой фильтр посоветбуете. от какой машине. дв а15sms. пробег 12тыс.