А я не говорил только про запуск двигателя. Длительная работа на холостых оборотах. Пропорционально длительная работа двигателя в непрогретом до рабочей температуры состоянии, недостижение температуры самоочищения свечей, недостижение температуры и продолжительности для удаления бензина из масла, недостижение расчетной вязкости масла, и мн. др. - вот этим и отличаются.
Банальные, азбучные, прописные истины.
Последний раз редактировалось ПалБорисыч; 20.12.2018 в 12:39.
Мне всёже кажется, что основное это то что при длительной стоянке всё масло из всех каналов сольется, при запуске его не будет вообще почти нигде, на морозе всё усугубится высокой вязкозтью и пока его "прокачает" по системе износ будет резко увеличен.
А если бы и ездить каждый день зимой, то никуда тяжелые пуски не денутся... Вот если вместо поездок производить ежедневный прогрев на ХХ, вот тогда да, вред не малый... Но если за всю зиму 3-4 пуска совершить, то вред от них будет в пределах погрешности... Такое раньше было обыденным делом... Прокалил по весне свечи и в путь, до окончании "навигации"...
А генератор на a15sms сложно снимается? Кажись РР накрылся