Like Tree5сказали спасибо

Помогите советом!

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 35
  1. #21
    evil_laugh
    Старожил
    Цитата Сообщение от Alex@ndr Посмотреть сообщение
    Когда-то, вот таким советом воспользовался и одну зиму не крутил движок... Прихожу весной заводить машину, но не тут-то было, сцепление намертво прикипело к маховику... Пробовал оторвать без снятия КПП, но все бестолку, так и пришлось снимать...
    У меня тоже на волге прилипало, отрывал отверткой, там кожух снизу есть съемный. На нексии сцепа мелкая, думаю со стартера можно оторвать)

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ВАСИЛЬЕВИЧ Посмотреть сообщение
    Ну воооот,теперь думай что делать то ли кольца жалеть,то ли сцепление.Нет друзья мои,всё-таки буду 1-2 раза в месяц до весны прогревать,немного прокатывать,а там будь что будет!
    Зря))


  2. #22
    AVM63
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от ПалБорисыч Посмотреть сообщение
    А там происходит работа в тяжёлых условиях.
    Спасибо за развернутый ответ. На досуге подумаю, что ДВС вообще лучше не запускать - при запуске всегда работа в тяжёлых условиях, пусть лучше коррозия цилиндры разъест. Чем тяжёлые условия запуска "раз в месяц" отличаются от "каждый день"?

  3. #23
    evil_laugh
    Старожил
    Цитата Сообщение от AVM63 Посмотреть сообщение
    Спасибо за развернутый ответ. На досуге подумаю, что ДВС вообще лучше не запускать - при запуске всегда работа в тяжёлых условиях, пусть лучше коррозия цилиндры разъест. Чем тяжёлые условия запуска "раз в месяц" отличаются от "каждый день"?
    Тем что ты при запуске раз в месяц "на погреть" не доведешь мотор до рабочей температуры и оборотов, будет нагар, бензин в масле и прочая дрянь. Любители заводить свои мотоциклы посередь зимы постоянно по весне с залегшими кольцами сидят

  4. #24
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от AVM63 Посмотреть сообщение
    Спасибо за развернутый ответ. На досуге подумаю, что ДВС вообще лучше не запускать - при запуске всегда работа в тяжёлых условиях, пусть лучше коррозия цилиндры разъест. Чем тяжёлые условия запуска "раз в месяц" отличаются от "каждый день"?
    А я не говорил только про запуск двигателя. Длительная работа на холостых оборотах. Пропорционально длительная работа двигателя в непрогретом до рабочей температуры состоянии, недостижение температуры самоочищения свечей, недостижение температуры и продолжительности для удаления бензина из масла, недостижение расчетной вязкости масла, и мн. др. - вот этим и отличаются.
    Банальные, азбучные, прописные истины.
    Последний раз редактировалось ПалБорисыч; 20.12.2018 в 12:39.

  5. #25
    alex_www1
    Старожил
    Мне всёже кажется, что основное это то что при длительной стоянке всё масло из всех каналов сольется, при запуске его не будет вообще почти нигде, на морозе всё усугубится высокой вязкозтью и пока его "прокачает" по системе износ будет резко увеличен.

  6. #26
    сколя
    Старожил
    Цитата Сообщение от ПалБорисыч Посмотреть сообщение
    А там происходит работа в тяжёлых условиях.
    Раз в месяц наверное по легче, чем каждый день?)

  7. #27
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от сколя Посмотреть сообщение
    Раз в месяц наверное по легче, чем каждый день?)
    Если каждый день заводить на морозе, никуда не ехать, пять-семь минут молотить на холостых и глушить, то раз в месяц полегче, конечно, кто бы спорил...

  8. #28
    Alex@ndr
    Старожил
    Цитата Сообщение от ПалБорисыч Посмотреть сообщение
    Если каждый день заводить на морозе, никуда не ехать, пять-семь минут молотить на холостых и глушить, то раз в месяц полегче, конечно, кто бы спорил...
    А если бы и ездить каждый день зимой, то никуда тяжелые пуски не денутся... Вот если вместо поездок производить ежедневный прогрев на ХХ, вот тогда да, вред не малый... Но если за всю зиму 3-4 пуска совершить, то вред от них будет в пределах погрешности... Такое раньше было обыденным делом... Прокалил по весне свечи и в путь, до окончании "навигации"...

  9. #29
    сколя
    Старожил
    Цитата Сообщение от Alex@ndr Посмотреть сообщение
    А если бы и ездить каждый день зимой, то никуда тяжелые пуски не денутся...
    Да, я про это)

  10. #30
    evil_laugh
    Старожил
    А генератор на a15sms сложно снимается? Кажись РР накрылся

Похожие темы

  1. помогите с советом!
    от Сан в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 13.11.2012, 12:47
  2. помогите советом
    от aleks-nt в разделе Ремонт
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.04.2011, 14:03
  3. помогите советом
    от Aleks152 в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 30.01.2011, 18:32
  4. Помогите советом
    от Lexa19832 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.04.2010, 23:05
  5. Помогите советом
    от Smoke в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 07.06.2008, 21:19

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •