двигатель f16d3, поиском пользовался - ничего найти не смог.
купил машину с горящим чеком, считывается P0661 - Соленоид привода заслонок впускного коллектора переменной длины, низкое напряжение в цепи.
Кто-нибудь сталкивался?
двигатель f16d3, поиском пользовался - ничего найти не смог.
купил машину с горящим чеком, считывается P0661 - Соленоид привода заслонок впускного коллектора переменной длины, низкое напряжение в цепи.
Кто-нибудь сталкивался?
Двигатель от Шевроле Лачетти -> искать на Лачетти клубе, там скорей всего есть ответ.
Ну или вот http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/...ad.php?t=36823
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/...ournal/948104/
первым делом пропаять косу.
возможно окислившийся контакт, отсюда падение напряжения
http://www.nexia-club.ru/f/ekspluata...e/#post1854306
as11, Как успехи по устранению данной проблемы? У самого эта ошибка уже полгода, ездил к официалам, так эти рукожЁпы ни чего не нашли.. Хотел прозвонить провода от клапана до ЭБУ, но распиновку не нашел. Весь жгут разматывать нет ни какого желания..
У меня нет пневмоклапана у меня ЭМ клапан (соленоид). Заслонка с электромагнитным приводом. Я ее снимал, чистил. Проверял, подавая 12в на контакты питания катушки (Работает). У лачика 2 провода в фишке, а у нас 5 шт. Там 2 провода питания катушки электромагнита, 2провода - ответная цепь, которая сообщает ЭБУ о состоянии клапана и один провод не знаю для чего, нав, общая масса (не проверял). 4 провода идут к ЭБУ, один (как раз питающий катушку) идет через общий жгут в салон (где он заканчивается я не нашел).
Как я понял, у Лачетти основная проблема связана с тем, что провод закреплен на стенке (моторном щите), а его длинна не достаточна и при больших перемещениях двигателя на подушках, его просто обрывает.
Может чего и наврал... Кто знает, поправьте.
Вот такая штука:![]()
Последний раз редактировалось GreyWoolf; 06.12.2013 в 00:55.
В разделе "ремонт-двигатель и трансмиссия-система изменения длины впускного тракта" немного по другому описание приведено. А двигатель тот-же.Давайте попробуем найти истину.
Я прошу прощения, что полез, осел безграмотный, со своими комментариями в тему, в которой сам окончательно не разобрался! Я посчитал, что клапан ЕГР, про который я тут говорю и есть тот самый "соленоид привода заслонок впускного коллектора".
юрий56, Вы абсолютно правы! Почитав внимательно "камасутру" выяснил, что искомый клапан находится внизу, за двигателем. Завтра - послезавтра поеду на подъемник и проверю подключение, возможно, заменю сам соленоид, если есть в продаже. Цена на оригинальный в экзисте 240 рублей.
Еще раз извиняюсь за свое невежество!! В теме обязательно отпишусь.
Расскажу свою историю. Вышла эта ошибка, мало того что при работе двигателя с чеком расход увеличивается, так еще и эта система дополнительно увеличивает расход((
Изначально был неисправный данный клапан 25183354 (GM), 96333470 (Корея). Но я этого не знал и начитавшись форумов был уверен что не исправна проводка, и смело перекусил ее у в хода в клапан, думая что проводки перегнили внутри, а изоляция целая( о чем сильно пожалел, потому что медные жилы были как новые). Разобрав косу и начал выяснять куда идут эти проводки, белый с черной полоской, и розовый. Белый с черной полоской идет к ЭБУ 37 контакт. Розовый идет к соединению которое находится в ногах у переднего пасажирского сиденья. Прозвонил их они целые. Ну все ясно подумал я, припаять обратно проводки, купить клапан, и все! Больше тут ломаться нечему! Так и сделал, (Отнюдь не простое занятие так как вся эта система находится в очень не удобном месте, проводки припаял сам а клапан поставили в сервисе). НО!Система не работала и злосчастная ощибка продолжала гореть!!! Напряжение 12в, было на розовом проводе!
Прошел не один месяц как до меня дошло, что когда я прозвонил белый с черной полоской провод идущий на ЭБУ то повредил контакт "маму", он стал как будто шире и не плотно садился в контакт "папу" ЭБУ. Маленько вытащив контакт "мама" из колодки и поджав его с обоих сторон, и система заработала!
П.С. Также хотел пропаивать косу, но разобрав одно соединение и увидев что обжимные пластины сидят очень плотно на проводках, в их качестве и хорошем контакте сомневаться не пришлось.![]()
Последний раз редактировалось Антон Г; 29.04.2017 в 10:40.