Like Tree2сказали спасибо

клапан ЕГР

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 23
  1. #11
    IlyaD43
    Старожил
    Вопрос нужно правильно формулировать.
    Ошибка должна появиться.. Это было бы логично. Но я не проверял.
    Чипуйся на евро 2. Его отключат совсем.


  2. #12
    daemon2410
    Старожил
    На Е-2 тоже загорается "джекичан" с заглушенным EGR. Загорается при прогретом двигателе и движении 60-70 км/ч на 4 передаче ( когда создаются условия для открытия EGR). "Джекичан" погорит и потом гаснет. Ошибка БК не фиксируется и в ЭБУ не прописывается.

  3. #13
    serepay
    Участник
    Цитата Сообщение от IlyaD43 Посмотреть сообщение
    с чего ему увеличиваться? пластиной весь возможный подсос воздуха с выхлопа глушится намертво.
    тоесть рекомендуешь ? а если клапан не пневмо а электро ? пластина глухая должна быть или с каким то отверстием ?

  4. #14
    Виктор_я
    Участник
    если заглушить на F16d3. то хватит на день и загорится ошибка-недостаточный расход через клапан. перепрошивка на е2 решает проблему.даже глушить не нужно.он постоянно будет закрыт

  5. #15
    NEKLIA
    Старожил
    Виктор_я, После чипа будет закрыт, но как показывает практика ЕГР быстро забивается копотью и плотно не закрывается - лучше глушить

  6. #16
    Виктор_я
    Участник
    Цитата Сообщение от NEKLIA Посмотреть сообщение
    Виктор_я, После чипа будет закрыт, но как показывает практика ЕГР быстро забивается копотью и плотно не закрывается - лучше глушить
    как может повлиять копоть если он закрыт ВСЕГДА .у себя много раз его вскрывал и он клапан был чистым(до чипа.после чипа туда не лезу).копоть образуется из-за жора масла бенза.постоянная езда на низах. на исправном моторе выхлопная система чистая

  7. #17
    serepay
    Участник
    еще говорят что температура повышается. Якобы выхлопные газы повторно поступающие в камеру сгорания снижают температуру а тут она мол повышается . Это так ?

  8. #18
    NEKLIA
    Старожил
    serepay, нет.

  9. #19
    andrey80
    Старожил
    Цитата Сообщение от NEKLIA Посмотреть сообщение
    serepay, нет.
    Может я чего не понимаю,поправьте если что. Но канал егр связан с выпуском на F16D3. На а15смс егр стоит на впускном коллекторе,какая связь с выпуском?

    - - - Добавлено - - -
    Последний раз редактировалось andrey80; 03.11.2017 в 16:28.

  10. #20
    NEKLIA
    Старожил
    andrey80, "...Принцип работы системы основан на возвращении строго определенного количества отработавших газов обратно во впускной коллектор в строго определенное время. Далее, смешиваясь с воздухом и топливом выпускные газы поступают обратно в цилиндры двигателя вместе со свежей топливоздушной смесью..."

    И без разнице где клапан стоит физически.

Похожие темы

  1. Клапан ЕГР
    от Michael77 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 241
    Последнее сообщение: 15.01.2019, 08:39
  2. Клапан ЕГР
    от l-and-m в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 25.11.2013, 09:39
  3. датчик кислорода или клапан егр?
    от Геннадий5 в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.05.2013, 09:09
  4. клапан ЕГР
    от АнДрЮхА_174 в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.08.2012, 21:13
  5. Зачем нужна система ЕГР?
    от Tirael в разделе Отзывы
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 21.02.2010, 12:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •