Вопрос нужно правильно формулировать.
Ошибка должна появиться.. Это было бы логично. Но я не проверял.
Чипуйся на евро 2. Его отключат совсем.
Вопрос нужно правильно формулировать.
Ошибка должна появиться.. Это было бы логично. Но я не проверял.
Чипуйся на евро 2. Его отключат совсем.
На Е-2 тоже загорается "джекичан" с заглушенным EGR. Загорается при прогретом двигателе и движении 60-70 км/ч на 4 передаче ( когда создаются условия для открытия EGR). "Джекичан" погорит и потом гаснет. Ошибка БК не фиксируется и в ЭБУ не прописывается.
если заглушить на F16d3. то хватит на день и загорится ошибка-недостаточный расход через клапан. перепрошивка на е2 решает проблему.даже глушить не нужно.он постоянно будет закрыт
Виктор_я, После чипа будет закрыт, но как показывает практика ЕГР быстро забивается копотью и плотно не закрывается - лучше глушить
еще говорят что температура повышается. Якобы выхлопные газы повторно поступающие в камеру сгорания снижают температуру а тут она мол повышается . Это так ?
serepay, нет.
andrey80, "...Принцип работы системы основан на возвращении строго определенного количества отработавших газов обратно во впускной коллектор в строго определенное время. Далее, смешиваясь с воздухом и топливом выпускные газы поступают обратно в цилиндры двигателя вместе со свежей топливоздушной смесью..."
И без разнице где клапан стоит физически.