Почему кондер на N150 хуже охлаждает чем на N100? И как быть?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    perchic1
    Автор темы

    Почему кондер на N150 хуже охлаждает чем на N100? И как быть?

    Автомобилю год и 5 мес, пробег почти 10 тыс, кондер обслужил один раз, не хватало фриона 150 грамм влили. После этого стало дуть с дефлектора +14, до этого было +17, на улице при этом +35.
    По трасе еду включаю на 4 скорость, режим рециркуляции, в итоге по климат контролю Сан-сити температура указывается забираемая с салона +28. Вобщем в салоне не очень прохладно. Удивляет что люди пишут что мерзнут в авто, мне далеко до этого.
    Что нужно сделать? Все исправно!
    Почему корейские кондеры, на нексиях старого образца холодят в разы лучше чем Китайские на нексиях с 2008 года? Где корень зла?

  2. #2
    milanchik
    Участник
    Систему осушали азотом, сливали конденсат? Может там далеко не 150 г не хватает.
    У меня до ревизии кондея дуло +20 почти. Но и кондей за все 16 лет вообще не трогался, ни кем. После ревизии дует +4. Замерз заболел (дорадовался, называется, в прошлом году.)
    Последний раз редактировалось milanchik; 05.06.2013 в 10:08.

  3. #3
    alro1705
    Забанен
    perchic1, корень зла растет в китае.

  4. #4
    C@rdi
    Старожил
    трубку кондея надо менять. китайскую на корейскую.
    там уплотнительное кольцо тоньше вот и вытекает фреон.. мне по гарантии делали бесплатно и воочию видел разницу деталей.
    если гарантии нет то придется самому менять и только потом заправлять фреоном. иначе лишняя трата денег

  5. #5
    perchic1
    Автор темы
    Цитата Сообщение от C@rdi Посмотреть сообщение
    трубку кондея надо менять. китайскую на корейскую.
    там уплотнительное кольцо тоньше вот и вытекает фреон.. мне по гарантии делали бесплатно и воочию видел разницу деталей.
    если гарантии нет то придется самому менять и только потом заправлять фреоном. иначе лишняя трата денег
    А номерок есть этой трубки? или на схеме показать ее?
    Вроде не уходит фрион 150 грамм же не хватало или мастер не очень толковый что ли, но оборудование новое.

  6. #6
    IlyaD43
    Старожил
    Заслонку холодно тепло закрой до конца быстрым резким движением и подожми ее посильнее.
    Если медленно закрывать она сифонить начинает сабака. А сифонит она через +100 градусный радиатор отопителя.

    Фильтр салонный не стоит ?

    Я еще задние окна приоткрываю. Так теплый воздух быстрее выходит из салона.

    Сниизу к печке пристековывается пластиковый дефлектор который в ноги дует. его надо снять и проклеить изолоном или паралоном и плотно посадить на место. А края залить обильным слоем герметика..
    Через эту мать ее конструкцию дует внутрь панелей чуть ли не 30 % воздуха.

    После проклейки ногам стало гораздо комфортнее. дует что надо!


    Также народ грешит на плохие радиаторы под капотом с слишком маленькими зазорами между сотами. Проходимость воздуха хуже и эффективность охлаждение горячего хладагена соответственно падает. Рекомендуют заменить его на радиатор с какимто определенным каталожным номером.
    Последний раз редактировалось IlyaD43; 05.06.2013 в 10:26.

  7. #7
    perchic1
    Автор темы
    Спасибо Андрей, ваш совет очень полезен, сейчас оценю по другому и можно закрывать тему?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от IlyaD43 Посмотреть сообщение
    Заслонку холодно тепло закрой до конца быстрым резким движением и подожми ее посильнее.
    Если медленно закрывать она сифонить начинает сабака. А сифонит она через +100 градусный радиатор отопителя.

    Фильтр салонный не стоит ?

    Я еще задние окна приоткрываю. Так теплый воздух быстрее выходит из салона.

    Сниизу к печке пристековывается пластиковый дефлектор который в ноги дует. его надо снять и проклеить изолоном или паралоном и плотно посадить на место. А края залить обильным слоем герметика..
    Через эту мать ее конструкцию дует внутрь панелей чуть ли не 30 % воздуха.

    После проклейки ногам стало гораздо комфортнее. дует что надо!


    Также народ грешит на плохие радиаторы под капотом с слишком маленькими зазорами между сотами. Проходимость воздуха хуже и эффективность охлаждение горячего хладагена соответственно падает. Рекомендуют заменить его на радиатор с какимто определенным каталожным номером.
    Фильтр салона стоит месяц, заслонку проверю, сниму с нее трос и рукой толкну. Может действительно там смешивание холодного идет с горячим, но не уверен.

  8. #8
    Андрей
    Забанен
    Цитата Сообщение от perchic1 Посмотреть сообщение
    Спасибо Андрей, ваш совет очень полезен, сейчас оценю по другому и можно закрывать тему?
    Отвечу с ещё большим сарказмом. Вы не только не знаете, как должен работать кондиционер, но даже не понимаете, что высвечивается на дисплее климата.И не понимаете, как этот девайс работает. А при таком раскладе будете потеть в жару даже с совершенно исправном кондиционере. Так что, закрывайте тему.......Что-то мне расхотелось Вам что-либо рассказывать........

  9. #9
    IlyaD43
    Старожил
    Цитата Сообщение от perchic1 Посмотреть сообщение

    Фильтр салона стоит месяц, заслонку проверю, сниму с нее трос и рукой толкну. Может действительно там смешивание холодного идет с горячим, но не уверен.
    убери фильтр и поезди пару дней. эта зараза очень сильно препятствует охлаждению... без него на первой скорости также холодит как с ним но на третьей. А когда на 3-ю включаешь без фильтра то плечи замерзают)))

  10. #10
    C@rdi
    Старожил
    трубка от компрессора отходит. номерок не знаю. на моей машинке масло капало понемногу с места соединения трубки к компрессору

Похожие темы

  1. на N100 от N150 Вопрос!?
    от snap89 в разделе Экстерьер, обвес, оптика
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 30.01.2012, 16:11
  2. на скорости от 40 звук как по асфальту на зимней резине только хуже
    от krafanil в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 14.06.2011, 12:51
  3. Фары с N150 на N100
    от SergKor в разделе Экстерьер, обвес, оптика
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.06.2010, 12:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •