Что касается радиатора, так я проездил полтора года с капитально забитым конденсером и ни разу не перегрелся, даже вентилятор в жару включался довольно редко. Если с мотором все ОК, то он греться не будет.
Что касается радиатора, так я проездил полтора года с капитально забитым конденсером и ни разу не перегрелся, даже вентилятор в жару включался довольно редко. Если с мотором все ОК, то он греться не будет.
У меня тоже греется при включеном кондее. Только не говорите мне. что так и д.б. т.к. нагрузки и бла бла бла. первые 2 года ездил и в пробках и по трассе и по серпантинам - не грелась никогда, ни с кондеем ни без оного. Стрелка стояла строго посредине между точечками. В 2011 кондей толком не работал, поэтому сказать не могу точно, а вот в 2012 после ремонта кондея стала греться. И в этом при езде по городу с кондеем через 20-25 мин начинает подниматься. Когда доходит до предпоследнего деления я отключаю кондей и через 5-10 мин остывает до нормы. Пробку разбирал, промывал, смотрел - все там исправно двигается, резинки на клапанах в норме. Систему полностью промывал, чистил лавром, залил новый антифриз, радиаторы мыл. Карлсоны смотрел - обе скорости работают. Вот вспомнил, что в 2011г я менял ремень ГРМ у узбеков, может они мне его не по меткам выставили, или провернулся? Может авто греться, если ГРМ смещен на 1 зуб?
авто изза грма греться не может. гдето бы ла подобная тема на форуме - В ней говорили что изза малой проходимости радиатора кондиционера и возникал перегрев. ставили определенной фирмы с сотами побольше и все становилось отлично. и кондер лучше холодил и двиг не грелся.
как вариант попробовать термостат поменять.
Если взять за аксиому что мотор сам по себе 100% исправен, то в голову приходит только ДТОЖ, и радиатор. Хотя во втором случае у тебя не вырубался бы карлсон. Конечно и термостат мог умереть, тогда карлсон будет обдувать холодный радиатор.
Последний раз редактировалось AKWoland; 28.05.2013 в 20:17.
2 термостата которые я покупал на свой форд выкидывались нафиг через 1-2 недели
кончилось тем, что летом ездил без термостата а зимой с закрытым
просто на скорпио термостат стоит в голове (почти в крышке) блока и снимается за 1-2 минуты без слива жидкости (ну грамм 50 вытечет) - немцы ж делали для людей. Я-бы сказал снять термостат так же просто как открутить пробку...
это я к тому что термостаты которые продают могут быть китай в разных упаковках.
лучще поехать к дилеру и покупать у него с его работой, пусть у него голова болит
Все термостаты перед установкой проверяем в кастрюльке с нагревом до кипения и охлаждением
Последний раз редактировалось alex218; 29.05.2013 в 14:37.