Like Tree2сказали спасибо

Задняя полка (дает ли жесткость кузова и т.д.)

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 11 по 15 из 15
  1. #11
    Торнадо
    Старожил
    вот накинулись на человека, он и так к вам и сяк...а ответа то и нет...


  2. #12
    IlyaD43
    Старожил
    полка с треугольником определенно дает жесткость кузову... если ее вырежешь металл начнет гулять на неровностях. будешь слышать кучу сверчков... можешь даже заднее стекло гденибудь оставить... думаю надо будет не только прямоугольник варить, но и к боковинам его стягивать растяжкой.

    Просто если так подумать... эта полка как и вся машина из пластелина и фольги... и жесткости они не дают никакой.... по всем резинкам дверей сляшно как кузов в пропеллер закручивает на диагональной неровности.... что будет без полки хз...


    по поводу приоры- там конструктивно в проект заложена жесткость не за счет полки а за счет проема вокруг. тоесть его сделали из металл шире и понадежнее, чтобы не делать полку.
    Последний раз редактировалось IlyaD43; 24.01.2013 в 22:30.

  3. #13
    Stevens
    Автор темы
    Цитата Сообщение от IlyaD43 Посмотреть сообщение
    не только прямоугольник варить, но и к боковинам его стягивать растяжкой.
    Про боковины и растяжку не понял...это как, можно пояснить пожалуйста?

    Цитата Сообщение от IlyaD43 Посмотреть сообщение
    Просто если так подумать... эта полка как и вся машина из пластелина и фольги... и жесткости они не дают никакой.... по всем резинкам дверей сляшно как кузов в пропеллер закручивает на диагональной неровности.... что будет без полки хз...
    Кстати ведь верно...

    В таком случае приходит мысль, а не навредит ли наоборот эта конструкция?
    т.е. без усиления или с...так скажем....стандартным усилением в районе полки, кузов отыгрывает неровности, как бы поглощая их.

    Если же сделать жесткое усиление именно только в районе полки, не вырвет(поломает) что либо?
    Как бы объяснить...вот если допустим усилить "весь зад" или даже "все машину", то будет держать нагрузку.

    А если усилить именно тот район, то кузов отыграет и "упрется" в это место и пойдет "на излом" грубо говоря...

    Извините за то что криво объяснил мысль....но уж как смог.

  4. #14
    IlyaD43
    Старожил
    в общем я думаю если ты сваришь прямоугольник из хорошего квадратного или прямоугольного профиля и хорошо приваришь его к полке ровным цельным швом с двух сторон, то особо жесткости ты не потеряешь.

    просто я вижу смысл этот прямоугольник дополнительно зафиксировать растяжками куданибудь на ребро жесткости возле того места где стойка к кузову прикручивается.

    если варить точками то точки скорее всего рано или поздно разломает ибо полка будет мягче чем профиль, соответственно относительно профиля металл полки будет гнуться и точки вырвет... а если цельным швом все проварить то должно всен держаться. по поводу выломет ли чтонибудь другое.... наврядли...

    по уму нам с завода надо ставить вот такуюже конструкцию чтобы зад меньше крутило на неровностях.

    Задняя полка (дает ли жесткость кузова и т.д.)-1338964136_rastyg3.jpg
    Последний раз редактировалось IlyaD43; 25.01.2013 в 14:01.

  5. #15
    alex218
    Старожил
    зачем этот гемор? кондиционер промышленный в багажнике будет? а внутренний блок аккурат вместо задней полки?

Похожие темы

  1. Задняя полка
    от Serdyukoff в разделе Интерьер
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 09.11.2010, 13:19
  2. задняя полка
    от Ferari в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.10.2010, 13:11
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.01.2010, 13:40
  4. задняя полка
    от alex7 в разделе Интерьер
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.05.2008, 00:24
  5. Задняя полка (трабла с пистонами)
    от Снусмумрик в разделе Автозвук
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 19.06.2007, 18:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •