вот накинулись на человека, он и так к вам и сяк...а ответа то и нет...
2сказали спасибо
      
      
вот накинулись на человека, он и так к вам и сяк...а ответа то и нет...
полка с треугольником определенно дает жесткость кузову... если ее вырежешь металл начнет гулять на неровностях. будешь слышать кучу сверчков... можешь даже заднее стекло гденибудь оставить... думаю надо будет не только прямоугольник варить, но и к боковинам его стягивать растяжкой.
Просто если так подумать... эта полка как и вся машина из пластелина и фольги... и жесткости они не дают никакой.... по всем резинкам дверей сляшно как кузов в пропеллер закручивает на диагональной неровности.... что будет без полки хз...
по поводу приоры- там конструктивно в проект заложена жесткость не за счет полки а за счет проема вокруг. тоесть его сделали из металл шире и понадежнее, чтобы не делать полку.
Последний раз редактировалось IlyaD43; 24.01.2013 в 22:30.
Про боковины и растяжку не понял...это как, можно пояснить пожалуйста?
Кстати ведь верно...
В таком случае приходит мысль, а не навредит ли наоборот эта конструкция?
т.е. без усиления или с...так скажем....стандартным усилением в районе полки, кузов отыгрывает неровности, как бы поглощая их.
Если же сделать жесткое усиление именно только в районе полки, не вырвет(поломает) что либо?
Как бы объяснить...вот если допустим усилить "весь зад" или даже "все машину", то будет держать нагрузку.
А если усилить именно тот район, то кузов отыграет и "упрется" в это место и пойдет "на излом" грубо говоря...
Извините за то что криво объяснил мысль....но уж как смог.
в общем я думаю если ты сваришь прямоугольник из хорошего квадратного или прямоугольного профиля и хорошо приваришь его к полке ровным цельным швом с двух сторон, то особо жесткости ты не потеряешь.
просто я вижу смысл этот прямоугольник дополнительно зафиксировать растяжками куданибудь на ребро жесткости возле того места где стойка к кузову прикручивается.
если варить точками то точки скорее всего рано или поздно разломает ибо полка будет мягче чем профиль, соответственно относительно профиля металл полки будет гнуться и точки вырвет... а если цельным швом все проварить то должно всен держаться. по поводу выломет ли чтонибудь другое.... наврядли...
по уму нам с завода надо ставить вот такуюже конструкцию чтобы зад меньше крутило на неровностях.
![]()
Последний раз редактировалось IlyaD43; 25.01.2013 в 14:01.
зачем этот гемор? кондиционер промышленный в багажнике будет? а внутренний блок аккурат вместо задней полки?