Like Tree1сказали спасибо

Статистика N-150

Страница 11 из 11 ПерваяПервая ... 91011
Показано с 101 по 109 из 109
  1. #101
    ФВЮ
    Участник
    1-2012г
    2-1
    3-пробег 7400км
    4-замена трубки и радиатора кондея,ДАТЧИКА КОЛЕНВАЛА
    5-ЗАЗ 965,968,ВАЗ 2104,УАЗ 469,ВАЗ 2107,2111
    6-Мащина надежная,удобная,большой багажник. Единственное что напрягает-клиренс.


  2. #102
    DEN64
    Новичок
    Привет всем!Машина август 2008.Поменял:1.Радиатор(потек падла),2.Глушитель(менял 2 раза пока не купил дорогой где то рубля за три),3.Вылезла пружина из водительского сиденья(на 10000 тыщье,перетянул весь салон нах),4.Достала контактная группа(менял раза 4 пока не разгрузил релюхой),5.Достал бардачок отламались
    держатели(сук просто достал),6.На 80 тыще потекла печка,7.На 30 тыще сдох кондер(кольца мать их,ща кстати опять сдох весной поеду),8.Отлетел вакумник на переключение режимов печки(Сделал сам+ печка говно нада переделывать ),9.На 110 тыще умер выжимной и датчик скорости,10.Где то в этом диапазоне потек датчик масла и сальники приводов.В данный момент на пробег 128000 дальше судите сами.

    - - - Добавлено - - -

    Про ходовку не пишу кто как ездит!!!!!

  3. #103
    ПавелПавел
    Участник
    Цитата Сообщение от vlad1973 Посмотреть сообщение
    Господа!
    В связи с постоянной борьбой с охаивателями новой ксюхи предлагаю владельцам N-150 делиться своим впечатлением от новой ксюхи в формате:
    1 год выпуска
    2 кол-во хозяев
    3 пробег (вставали ли на гарантию у официалов?)
    3.1. расход топлива (если измеряли, либо субъективно) и стиль езды
    4 поломки(если имели место быть)
    5. какие авто были до этого
    6. общ впечатление

    считаю, что людям, которые выбирают новое авто так будет проще принять решение, проанализировав опыт других владельцев, без "лирических" коментов некоторых товарищей
    2013год.

    Евро 4. 2 датчика с подогревом. Второго нейтрализатора нет.

    С салона, я и есть хозяин.

    Пробег на данный момент 1000 км.

    Расход топлива пока что в городе составляет 9 л, а на трассе 6 л, дальше думаю будет так же.

    На гарантию решил не вставать, это просто отдавать лишние деньги в автосалон, всё обслуживание можно проводить в домашних условиях.

    До этого автомобиля были: запорожец (несколько штук), волга газ 21, уазик люксовый, уазик фермер, НЕКСИЯ 2010 ГОДА с салона с пробегом 5 км и прослужила она у нас в семье до 2014 года с пробегом в 83000 км.

    На покупку этого авто мы с супругой шли осознательно. Авто простое, легко обслуживается, если и есть что ремонтировать или тюнинговать - то детали не дорогие и очень много заменителей.

    Из поломок на предыдущей нексии было: в 40000 км поплавилась личинка замка зажигания (лечится легко и ремонтируется, разгружается с помощью рэле, но на тот момент я мало что знал про этот автомобиль ). В 50000 км отгнил глушитель задняя банка(был куплен заменитель в экзисте за 900 руб), пока сбивал остатки старого глушителя, встряхнул напроч бошку кислородному датчику (по незнанию того что надо было просто выкрутить его на время пока занимался глушаком). В 70000 км замена ремня грм и натяжного ролика(ремень 500 руб, ролик 800 руб у официалов)замена самостоятельно дома в гараже. В 83000 км загудел передний правый подшипник ступицы(новый стоит в экзисте 400 руб), замена самостоятельно в домашних условиях.

    Сейчас зная эти болячки буду осторожнее и аккуратнее. Куплен автомобиль мною за 299000 руб. Считаю нормально за этот транспорт. Спасибо за внимание. Всем удачи!

  4. #104
    novoross
    Участник
    Внесу и я лепту)
    1.ноябрь 2011,машина в подписи.
    2.второй хозяин
    3.пробег почти 48000.владею с февраля 2014,к этому моменту заменено:оба дк--прежний хозяин травил машину бог знает

    чем.,ступичный передний правый,гудел при покупке,сальник привода левый(сопливил не по детски),масло в кпп--была почти суха,слил какой то мазут.,резинки дворников,фара одна потела--проклеил герметиком,задний фонарь до сих пор потный),лампы в фарах(одна мертвая совсем была,вторая не лучше)поставил които.,оба наконечника-- пыльники в труху были--соответственно схождение следом,полумертвая панель--поставил диоды.,сетка бензонасоса(собственно забита была не сильно),топливный фильтр--ну это расходники в общем то)).так все пока,но на очереди трубка компрессора потеет--колечко подходит уже,лобовое трещина в районе дворников---забил),снимал крышку грм--вроде ничего по виду и метки на месте,но на 50000 заменю.
    4.расход по городу 10,трасса 8-10(как топтать)
    5.ваз 06.,88г.,ваз 15 07г.марк 2 2.5 93г.
    6.нет регулировки руля,когда тороплюсь и запрыгиваю в машину бьюсь ниже коленки постоянно об низ панели(на пятнашке та же беда была,но там руль по высоте двигался),вода в салоне,шумка не айс,штатный свет не ахти,кондей так себе.покраска кстати нормальная у меня лично.плюсы--резвая,мотор крутит хорошо,на низах тоже отлично,по сравнению с японцем гур туговат,но отрабатывает нормально,доступность запчастей!!не маловажно, плюс по карману не бьет.на марк ,например дк оригинал стоит 6000р.,оригинальная шаровая 2000р.считайте сами..в общем за свои деньги нормальный аппарат,мне лично пока нравится плюс не пахано поле вариантов для рукоприкладства)))считаю,за такие деньги купить отжатого немца или сыпящегося японца--ну это дело вкуса.я купил нексию(рассматривал так же логана--за эти деньги усосышы с пробегом от 150000 и до 300000 плюс комплектация база...нет уж,спс) и не пожалел ни разу.
    7.спасибо за внимание))

  5. #105
    SamFisher
    Участник
    1. год выпуска – 2012, комплектация - максимальная, 1.6, с ГУРом и кондеем.
    2. кол-во хозяев - 1 (один)
    3. пробег (вставали ли на гарантию у официалов?) – на май 2016г. - 50000 км, всю дорогу была на гарантии.
    3.1. расход топлива (если измеряли, либо субъективно) и стиль езды – 8-9 л по трассе, 10-11 по городу, стиль езды обычный.
    4. поломки (если имели место быть):
    - Лопнули решётки воздухозаборника - которые где дворники. По гарантии не меняют, говорят - влияние погоды! Поменял. Цена вопроса - 1400 р. + работа.
    - После «прыжка» на «полицае» повредились пластиковые грязевики двигателя. Поменял. Цена вопроса - 1300 р. + работа.
    - После первой же зимы потек радиатор кондея. Тупо лопнул где-то по центру, ибо китайский. Заменил за свои деньги на корейский. Цена вопроса – 9000 руб. с работой и заправкой.
    - Оплавился предохранитель обогрева заднего стекла – плохой контакт. Лечится напайкой припоя на контакты предохранителя для утолщения.
    - Уже 2-й раз течёт бачок омывателя. Год назад, в июне 2013 его уже поменяли по гарантии, а теперь вот опять потёк! Интересно то, что омывайка вытекает ровно наполовину - 2 литра остаётся. Лопается в месте крепления к кузову. Говорят - можно проклеить. Но бачок под левым крылом – весьма труднодоступен. Вообще, пластиковые детали на тачке - отстой! 01.09.2014г. бачок снова поменяли по гарантии - теперь после жалобы директору автосалона.
    - Уже 2-й раз забивается дренаж кондиционера. Вода опять херачит в салон. Причем первый раз, год назад, вода лилась под водителя, а теперь под пассажира. Лечится чисткой дренажного шланга, достать можно только снизу! На этот раз я сам залез - носик шланга явно специально уткнули в трубку кондея, чтоб быстро засрался. Ну не пидоры, а?!.
    - Замена лампочек – габариты, подсветка заднего номера, подсветка прикуривателя. Подсветка климата в торпеде - это в салоне-за деньги.
    - На ТО-30000 заменил передние тормозные колодки.
    - Недавно куда-то ушло больше литра антифриза. Долил - пока вроде держится...
    - Недавно - запел ремень кондера. При включении так завывал, что народ оборачивался. Подтянули в салоне - 500 руб.
    - ЛКП - дохленькое, хорошо хоть грунтовка нормальная. Два раза в год полирую TurtleWax-ом по 2-3 часа ВЕСЬ кузов - для ЛКП очень полезно. Печка слабоватая, но для Москвы ещё ничего. Концевики дверей по зиме не контачат. Замки дверей замерзают - туда ушло уже по поллитра в каждый замок силиконовой смазки, WD-40 и размораживателя замков!
    - ТО-40000 - по регламенту заменил ремень ГРМ+помпа+ролики. Масло берите только у официалов - кругом тонны подделок! ТО-40 тыс. обошлось с заменой ремня ГРМ в 16000 руб.
    - 3 года 2 мес. - порвался трос ручника. Поставил оригиналы, заодно заменил задние тормозные колодки - заводские 2 из 4-х оказались просто развалившимися! А ручник теперь стал мягкий - прям как на иномарке! Всего 5000 руб. с работой.
    5. какие авто были до этого – ВАЗ 21099, 1999 г.в. - ведро с гайками!
    6. общее впечатление - В целом, машинка стоит своих денег - какая-никакая, а иномарка. После 99-ки, конечно, впечатлила!.. Но разные вышеперечисленные мелочи достали! За 3 года что-то многовато!..
    P.S. Отдельно позабавила инструкция по эксплуатации автомобиля, в которой половина всего содержания посвящена магнитоле, причём старой - без USB!
    Статистика N-150-img_1711.jpg
    Последний раз редактировалось SamFisher; 05.05.2016 в 21:35.

  6. #106
    Lexa57
    Участник
    1.2008г.
    2.2 хозяин
    3.95 тысячь пробега.
    4. в 60 т пробега загорелся чек по сей день горит не могут найти причину показывает высокое борт напряжение едет без изменений.
    4.1. в 30т. пробега замена левого переднего подшибника. в 50 с половиной тысяч замена правого.
    4.2. как заменил родовую прокладку крышки клапанов теперь бесконечная течь новой прокладки хватает не надолго.
    4.3. плохо греет печь долго мучился промыл несколько раз систему теперь вроде греет.
    4.4. плавилась контактная группа пришлось разгрузить дополнительным реле.
    4.5.лопнула задняя пружина.
    4.6. лопнуло заднее стекло.
    4.7. низкая, с защитой картера вообще за все цепляется.
    5. были вазы 2107.
    6. Но не смотря на все недостатки авто отличается от вазовских производителей все же какая не какая а иномарка служит как ишак!

  7. #107
    LDM
    Новичок
    Привет всем!
    Хочу начать свою активность на данном ресурсе с ответа по этой теме. Прошу не судить строго.
    1 2012 год выпуска. Постановка на учет 01.2013
    2 1. Покупал новой 28/12/12. Новосибирск.
    3 Сейчас пробег 43К км. ТО-0 (2000) и ТО-1 (10000) делал у дилера (Новосибирск, ул. Станционная)
    3.1. Расход топлива радует, никогда не был более 10 л. Город 8,5 (30 л. стабильно 350 км. 92-й. Лето. АЗС монополиста России.Рекорд трасса 6,72 Новосибирск-Байкал. Зима без прогревов около 10). Стиль скорее агрессивный в плане стартов с 0-80 км/ч в городе.
    4 Поломки были. На 18 тыс. поменял сальники приводов от коробки. Дважды перегорали лампы ближнего света. По разу менял лампы габаритов и подсветки номера. Раз 15 уже глючил спидометр (не работал) и появлялись повышенные обороты ХХ. 1 раз помял колесный диск (переставил колесо с запаски.
    5. Было много авто, исключительно японские с правым рулём. Сейчас помимо Нексии есть еще две праворульки.
    6. Впечатления положительные. Экономичный, динамичный и недорогой автомобиль (за свои деньги) на каждый день без излишеств.

  8. #108
    DиMaN
    Участник
    1.2012 год
    2.я первый
    3.29300 (по гарантии скинули чек на первой тыс. больше к гарантийщикам не обращался уж больно дорого.)
    3.1.Примерно 10 л. по городу (по трассе не ездил) а хрен его знает обычный стиль езды)))
    4.Мелочи перечислять не буду а то стошнит))) Единственная большая проблема была это течь воды в дождь с лобового в салон.
    5.Никаких авто не было.
    6.За всё время эксплуатации выявил два больших плюса этой машины это серьёзный звуковой сигнал (Всякие киа рио и солярисы пищат как детские велосипеды смешно ей богу) и вместительный багажник. В остальном эта машина не намного дальше жигулей ушла. Да её в принципе и эксплуатируют то бывшие владельцы жигулей поэтому и отзывы у них положительные. А по мне так машинка гавнецо.

  9. #109
    VZ54
    Старожил
    1. 2013.
    2.С салона один хозяин.
    3.27ткм.
    3.1. Каждый день 30км на работу и столько же обратно, с пробками как повезёт, когда за 30-40мин укладываюсь, а когда и до 1.5 часа. Расход при таком раскладе в 10л вроде укладывается, ну и слава богу.
    4.Чек енжин на 2ткм, адаптация дпкв. Чек енжин на 7ткм. ошибка цепи датчиков коленвала и распредвала. Оба датчика сняли, промыли, продули, поставили назад, пока тьфу. тьфу проблем нет. На ТО-2 замена крышки расширительного бачка, долив антифриза. Выскочила тяга из клипсы внутри правой двери (по своей вине, пассажир потянул кнопку в тот момент, когда срабатывал ЦЗ), дверь не отпиралась и не запиралась от кнопки. Всю эту мелочёвку без проблем дилер устранял по гарантии бесплатно. Да ещё течь была в районе воздухвода печки, под коврики, тоже по гарантии устранили. Сгорела одна лампа ближнего света, поменял обе на более мощные за свои кровные. на убитой тверской дороге коцнул один штампованый диск и колпак. Диск поправил, убрал на запаску (400р, лучше было новый купить) колпак оригинальный 600р.
    5. По молодости ВАЗ-ов укатал немеряно, с 1999 по 2013, была ксюха N100, ну и сейчас ещё паралельно с Ксюхой Паджеро-спорт дизельный имею.
    6. Машина для повседневки меня устраивает, иначе не купил бы после 13 лет владения предыдущей. Особых косяков по сравнению со старой N100 Ксюхой, пока не всплыло. Мелочёвка устранённая по гарантии не в счёт.
    Последний раз редактировалось VZ54; 08.11.2014 в 16:02.

Похожие темы

  1. Треснутая лобовуха (статистика)
    от vi1952 в разделе Кузов и салон
    Ответов: 348
    Последнее сообщение: 24.02.2015, 11:43
  2. Ответов: 86
    Последнее сообщение: 04.05.2012, 20:33
  3. Статистика по поломкам
    от Neonol в разделе Отзывы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 06.05.2011, 18:38
  4. статистика пробоя прокладки ГБЦ
    от kadolov в разделе Треп
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.04.2011, 23:49
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.05.2010, 09:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •