Like Tree1сказали спасибо

Статистика N-150

Страница 1 из 11 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 109

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    vlad1973
    Автор темы

    Статистика N-150

    Господа!
    В связи с постоянной борьбой с охаивателями новой ксюхи предлагаю владельцам N-150 делиться своим впечатлением от новой ксюхи в формате:
    1 год выпуска
    2 кол-во хозяев
    3 пробег (вставали ли на гарантию у официалов?)
    3.1. расход топлива (если измеряли, либо субъективно) и стиль езды
    4 поломки(если имели место быть)
    5. какие авто были до этого
    6. общ впечатление

    считаю, что людям, которые выбирают новое авто так будет проще принять решение, проанализировав опыт других владельцев, без "лирических" коментов некоторых товарищей

  2. #2
    vlad1973
    Автор темы

    Статистика N-150

    1. 2011
    2. 1
    3. 8000км (на гарантию не вставал, - отговорили -сказали вероятность крупных поломок мала, а с мелочевкой без официалов дешевле справляться,(посмотрим))
    3.1. город 8.5 трасса 6 (стиль езды спокойный)
    4. нет (пока)
    5. из последних бмв 525 (34 кузов) додж караван 3.3 (6-и летка)
    6 оч.хор

  3. #3
    roman_pilot
    Участник

    Статистика N-150

    1) 2010 (2009);
    2) 1;
    3) 30 000;
    4) ГУР (протек шланг высокого давления в районе насоса) устранили по гарантии;
    скрип в рулевой рейке на очень большой жарое;
    двигатель неуверенно заводится после продолжительных простоев;
    лопнуло заднее стекло, тонировки не было;
    отклонения углов установки колес, отрицательный развал задних колес чуть больше нормы (видно загрузка багажника больше 100 кг плохо сказывается);
    вытек фреон из кондея через уплотнительные кольца на компрессоре;
    была чуть битой до продажи.
    5) не было;
    6) ожидания оправдывает, судя по отзывам бывает экземпляры и по хуже, проблемы доставляет редко, шумоизоляция слабовата, но двигатель работает тихо и ровно, кузов не важно сделан конечно,, зазоры разные, двери напрягают: отрегулировать толком не получается, приходится хлопать.

  4. #4
    sewerok
    Гость

    Статистика N-150

    1 - 2010
    2 - 1
    3 - 14680
    4 - загорание снеск, оплавилась контактная группа замка зажигания, низкокачественная жидкость ГУР и масло в КПП (зимой очень заметно)
    5 - есть Мазда 3, была Нексия 1996 г., до неё ФВ Гольф-2 1986 г., до него Ауди-100 1988 г., ВАЗ-21093 1999 г, ВАЗ-2107 1989 г.
    6 - в общем неплохо, тесть тоже на ней ездит - он радуется. Но качество упало - на новой машине капот кривой - не совпадает левая боковая часть с кривизной крыла, потек лака на правой передней двери, качество окраски намного хуже, внутри обшивки салона из более дешевой пластмассы чем ранее. Желательно сразу чиповать ДВС и отключать EGR - и машина едет лучше и дергания меньше (особенно на а/м с ДВС A15SMS). Довольно много нужно сделать дел, прежде чем начать ездить на новой машине. Вывод - ездить можно, за свои деньги (я платил 220 тыщ, с зачетом стоимости старой Дэу). Но более Нексию не возьму - раздражает падение качества и отсутствие нужных систем - АБС и подушек безопасности как минимум

  5. #5
    Connect
    Участник

    Статистика N-150

    1) 2008
    2) 1
    3) 26700
    4) - на ~14000 км после зимы потекли сальники полуосей (официалы свалили все на эксплуатацию в суровых зимних условиях, зима действтьельно была холодной, но хз правда ли)
    - с ~11000 стало мучать тугое включение скоростей, с ~20000 стало трясти машину при трогании. Исход - замена сцепления на новое Valeo. Стало все пучком. в гаражном сервисе сказали повело лепестки корзины, хотя сам диск еще свеженький был.
    5) ВАЗ 2105
    6) Порой раздражает отсутствие мелочей и "недоработки":
    - не регулируется руль по высоте (после пару месяцев езды привык)
    - бардачек не вместительный, отсутствует так же полочка на ним;
    - крышка багажника не фиксируется при открытии и, если открыть его на неровном месте и не придерживать рукой, все время бьет, то по спине, то по голове;
    - было бы круто, если задние сиденья складывались;
    - слабая шумоизоляция салона;
    - качество лакокрасочного покрытия оставляет желать лучшего, много сколов, корябается местами замками от молний на одежде;

  6. #6
    Aleks83
    Старожил

    Статистика N-150

    1 2008
    2 1
    3 52000
    4 тазы, ижи
    5 Задние колодки, задние пружины, повышения оборотов, радиатор, стуки в рейке (без гура), рулевые наконечники, передний ступ. подшипник, течи из бака, вонь бензина. Много вообщем всего по мелочам и не очень, что то может и забыл, главное ехать пока не отказывалась и в дороге не вставала, тьфу 3 раза..
    6 сойдет за свои деньги, но качество уже не то

  7. #7
    Swazzi
    Старожил

    Статистика N-150

    1. 2009 1,5л 8 клап
    2. первый владелец
    3. 58 тыщ, после первого ТО ушел с гарантии
    3.1 расход:
    зимой по серьезным пробкам 12, без пробок 10. Летом по пробкам 10, без пробок 9-10. по трассе 8 с грузом и кондеем. Стиль немного агрессивный.
    4. ЧЕК на первой тыще, скинули;
    трубки кондея протекли на 10 тысяче и на 40 тысяче в разных местах;
    обогрев заднего стекла, прогорел провод массы(пробег 20 тыщ);
    реле поворотников хандрит(не мигают)(пробег 58 тыщ);
    сигнал перестал работать (пробег 58 тыщ)
    5. своей машины не было до этого
    6. Зимой много жрет(12л), летом нормально. Переваривает почти любой 92 бензин, даже на 80ом катался. КПП легкая при переключении. Сцепление тяжеловато, в пробке устает нога.
    Последний раз редактировалось Swazzi; 14.01.2013 в 09:58.

  8. #8
    HAMIL
    Участник

    Статистика N-150

    1. 2010 1,5 8 кл
    2. 1
    3. 38 000 тыс.км
    4. тупая как дрова когда горячая,передний ступичный подшипник прав. сторона 2 раза, зад. колодки чёт к барабанам прилипают,вроде лето на дворе
    5. ИЖ ОДА 2126, VW BORA
    6. Цена - качество в пределах разумного,а так вроде нормальная машина,но на след.год продам ,расход 11л по городу(

  9. #9
    phil
    Старожил

    Статистика N-150

    Цитата Сообщение от vlad1973
    В связи с постоянной борьбой с охаивателями новой ксюхи предлагаю владельцам N-150 делиться своим впечатлением от новой ксюхи
    Борец Вы наш. Охаивание и способность смотреть правде в глаза - несколько разные вещи.
    Думаю, ничего страшного, что у меня кузов старый - зато мотор из новой линейки - переходная

    1. 2008

    2. 1

    3. Между 40 и 50 - приборку менял, точно не скажу, надо ехать к старой смотреть

    4. Все ремонты делаю сам, в сервисы не обращаюсь принципиально, от гарантии отказался сразу же.
    4.1 Шрус правый, пробег 1500
    4.2 Опорный подшипник правый, пробег 10000
    4.3 Шрус правый, пробег 10000
    4.4 Течь патрубка бензобака пробег 18000
    4.5 Перетирание трубки обратки о рулевую тягу пробег 19000
    4.6 Лопнула задняя пружина пробег 30000
    4.7 Потекли сальники полуосей пробег примерно до 35000
    4.8 Разбились сайленты передней подвески до 35000
    4.9 Лопнуло заднее стекло 35000
    4.10 Потёк сальник рейки 35000
    4.11 Начал долбить мозг ДПДЗ - 40000
    4.12 Появился стук ориентировочно рулевого происхождения - пока в неспешном поиске причины.
    Мелочи вроде сверчков, течи дверей, исправления проблемной проводки и прочего не считаю. Не многовато ли проблем, хоть они и мелкие, для небольшого пробега (учитывая то, что половина пробега - трассовая, а иногда машина по несколько недель простаивает)?

    5. Много поменял, за 20 лет нексия у меня 12-я личная (ВАЗ-ы - 06, 07, 2 шт. 093; Опель-кадет 2 шт, Омега; Вольво-940, Мицубиси Монтеро, Шевроле Сабурбан, Форд Фьюжн, Хонда CRV), ездил на огромном числе служебных, от вазов до бронированных мерседесов.

    6. Общее впечатление - абсолютно адекватная своей стоимости и рыночной нише машина. Ни больше, ни меньше. Периодически обслуживаю и ремонтирую старенькие нексии коллег, нахожусь в перманентном сравнении.

  10. #10
    C@rdi
    Старожил

    Статистика N-150

    1 2008
    2 я единоличный хозяин
    3 71 тыс км на счету
    4 замена трубки кондея (стоял китай поставили корея) и закачка фреона на 20 тыс км БЕСПЛАТНО по гарантии
    далее на 60 тыс км заменил ступичные подшипники передние вследствие износа и правый сальник внутренний шруса к кпп, сопливил.. остальное все регулярное ТО. замену передних колодок на 60 тыс км не считаю поломкой так же как и все почти остальное
    5. вазы, газ, азлк, таврия, нексия до этого 1998 гв
    6. я доволен... за свои деньги получаешь много авто.. жаль что реле ставят маде ин раша и запчасти некоторые китайские.. но все по гарантии лечат. ТО и запчасти недорого. кошелек не обременяют.. машинка позволяет экономить... косячки имеются вследствие небрежной сборки но на надежность не влияют.. можно и самому многое поправить но если есть тока желание..лучше жигулей однозначно!

Похожие темы

  1. Треснутая лобовуха (статистика)
    от vi1952 в разделе Кузов и салон
    Ответов: 348
    Последнее сообщение: 24.02.2015, 11:43
  2. Ответов: 86
    Последнее сообщение: 04.05.2012, 20:33
  3. Статистика по поломкам
    от Neonol в разделе Отзывы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 06.05.2011, 18:38
  4. статистика пробоя прокладки ГБЦ
    от kadolov в разделе Треп
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 10.04.2011, 23:49
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.05.2010, 09:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •