Чушь! К АБС датчик не имеет отношения.
Датчик полноценно работает и мозги по нему отслеживают неравномерность вращения колеса. Для правильного определения некоторых ситуаций в некоторых ситуациях (напр. пропуски воспламенения).
Доб. Вот еще от denkisan, правда, с адакта
"Контроллер ЭСУД определяет пропуск зажигания двигателя, отслеживая изменения в скорости вращения коленвала. Изменения вращения коленвала могут происходить также, при движении автомобиля по неровной дороге. Датчик скорости колеса генерирует напряжение переменного тока (AC), которое нарастает с увеличением скорости колеса. Контроллер ЭСУД получает сигнал о неровной дороге с модуля АБС в том случае, если автомобиль оснащен антиблокировочной тормозной системой (АБС). АБС может определить, находится ли автомобиль на поверхности неровной дороги, основываясь на сигнале с каждого датчика скорости колеса. На автомобилях без АБС сигнал неровной дороги отправляется на контроллер ЭСУД датчиком скорости колеса, расположенным на переднем левом колесе. Контроллер ЭСУД может определить, появились ли изменения в скорости вращения коленчатого вала вследствие пропуска зажигания двигателя или же вызваны карданной передачей на основании сигнала неровной дороги с датчика скорости колеса. Если контроллер ЭСУД фиксирует состояние неровной дороги, диагностика пропуска зажигания блокируется."





1сказали спасибо


