Like Tree1сказали спасибо

Просили отписался

Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 22 из 22

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    МаксимМ
    Старожил
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    мозги от лачетти, как и мотор.
    на лаче присутствует АБС, на нексии нет. чтобы не перепрошивать мозги, узбеки тупо поставили 1 датчик и запитали на него 4 датчика АБС. чтобы ЭБУ считало, что с АБС всё в порядке и не выдавало ошибку.
    Чушь! К АБС датчик не имеет отношения.
    Датчик полноценно работает и мозги по нему отслеживают неравномерность вращения колеса. Для правильного определения некоторых ситуаций в некоторых ситуациях (напр. пропуски воспламенения).

    Доб. Вот еще от denkisan, правда, с адакта
    "Контроллер ЭСУД определяет пропуск зажигания двигателя, отслеживая изменения в скорости вращения коленвала. Изменения вращения коленвала могут происходить также, при движении автомобиля по неровной дороге. Датчик скорости колеса генерирует напряжение переменного тока (AC), которое нарастает с увеличением скорости колеса. Контроллер ЭСУД получает сигнал о неровной дороге с модуля АБС в том случае, если автомобиль оснащен антиблокировочной тормозной системой (АБС). АБС может определить, находится ли автомобиль на поверхности неровной дороги, основываясь на сигнале с каждого датчика скорости колеса. На автомобилях без АБС сигнал неровной дороги отправляется на контроллер ЭСУД датчиком скорости колеса, расположенным на переднем левом колесе. Контроллер ЭСУД может определить, появились ли изменения в скорости вращения коленчатого вала вследствие пропуска зажигания двигателя или же вызваны карданной передачей на основании сигнала неровной дороги с датчика скорости колеса. Если контроллер ЭСУД фиксирует состояние неровной дороги, диагностика пропуска зажигания блокируется."
    Последний раз редактировалось МаксимМ; 02.05.2017 в 01:01.

  2. #2
    Alex@ndr
    Старожил
    Цитата Сообщение от KINO_50 Посмотреть сообщение
    Может кому поможет.
    Тоже был трабл—шорканье в левом повороте.
    Оказалось, подшипник ступицы левой, (люфт,кирдык,замена) но шоркал не он, а датчик скорости на этом колесе. Х.З. зачем он там? Отогнул маленько и всё пропало.
    Есть такая проблема... Надо залезть и посмотреть

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •