спасибо сегня гляну, но впечатрение такое что на холстых гидрики не подперты маслом напрочь, немного прогонишь вроде потише, поробую сменить масленный бывает клапан в нем умирает и масло быстро "стекает".
спасибо сегня гляну, но впечатрение такое что на холстых гидрики не подперты маслом напрочь, немного прогонишь вроде потише, поробую сменить масленный бывает клапан в нем умирает и масло быстро "стекает".
Я себе просто масло поменял и весь звук напоминающий дизильный двигатель пропалСообщение от NEXXXIUM
Если в салоне на октябрьской, то мне с этой машины АКБ поставили. Вообще она давно там стояла.Сообщение от yuRich
Тебе аккумулятор из Волгограда привезли? Товарищ из Волгограда пишет! И не надо спрашивать: "КТО ФИНН???"Сообщение от Серж-Серж
Я из Волгограда. Жалко, что у нас только один салон дэу Волгаавтоград. Конкуренции никакой. 3 дня осталось до 15 числа, а из салона никаких новостей![]()
масло в студию!Сообщение от qwer11
сегодня снял "фишку" (поставил клавишу), детонировать меньше стал на 95, залил 92 звук "помягче" стал...заменил фильтр, вообще с фильтрами Опель (GM) целая история: давным давно перебирая кадетовские движки 1200 (нижний распредвал) постоянно адаптировал посадочное место под любой жигулевский фильтр (времена тяжелые были), так вот немцы на этих движках применяли бесклаппанные маслянные фильтры (тобишь полнопоточные), так сеня обнаружил у себя на нексии такой фильтр...заменил на G102 "чемпион"....
Всецело поддерживаю! Хотя мне кажется, что автору того поста, просто почудилось, что банальная смена масла решает проблему стука клапанного механизма.Сообщение от NEXXXIUM
Отпишитесь же наконец, кто полностью решил сию проблему.
Все очень просто эбу как-то по идиотски двигает зажигание у меня иногда просто мотор шелестит но не едет..заправляюсь на Лукойле...при попытке заправиться где попало-машина рвет а мотор тарабанит и детанирует...надо выбирать меньшее зло...