к@луг@, воздушный
на сколько помню,то к коробке с воз фильтром подходит пластмассовая труба и резиновое колено.еще подходит внизу коробки,прям в железо тоже резиновое колено и в сторону двигателя тоже уходит резиновое колено в котором есть датчик.а ты все эти колена снимал?чисто там? и машина в постоянной эксплуатации то? или нет?
- - - Добавлено - - -
так же с проста не могут же эти колена вонять гарью
к@луг@, машина у меня три месяца, не давно делал 0 то , на километраже 4000 км , до первого то еще долго, как то так.
- - - Добавлено - - -
к@луг@, не чего я пока не снимал, сам в машину не лазаю.
На каких оборотах двс начало вонять? А то я как то раскрутил свой более 5000 об/мин, и тоже почувствовал запах жженой резины, хотя может и с улицы этот запах попал в салон.
разбери.в этом ни чего страшного нету.я кучу раз разбирал и на ТО мне даже ни чего не говорили.ведь если же у тебя вдруг где нибудь в дороге правая лампочка ближнего света перегарит,то не поедешь же ты ради этого лампочку менять.думаю сам справишься.вскрой фильтр сам,исключи ненужные мысли
к@луг@, Эх, вобщем проблема решилась, оказалось это масло воняло которое згорало на движке, тоесть не был вставлен полностью щуп и с него выбивало масло на движок, я смотрю масло по движку течет, а заметел сегодня ночью приехав на работу и охерел, аж по днищю масло текло, а машину не заглушил и открыл капот, что-то на меня брызгает, а хотел уже застрелица, с работы тока приехал нечем не воняет и движок сухой, видать в дороге згорело.
Последний раз редактировалось Pilotik; 08.08.2013 в 07:42.
к@луг@, заехал к знакомому в сервис посмотрел оказалось после 0 то выкрутился масленый фильтр, офф сервис - херня, вот теперь проблема устранилась. УРА!!! УРА!!! УРА!!! Теперь точно Любка даст мне. Любка только Любка.