взять тыщ за 120 года 2000-2002 (смотря от комплектации), за оставшиеся 30 тыс провести ТО, перетряхнуть всю ходовую, ремни, жижи и тд. И ездить, наслаждаться, горя не знатьСообщение от anton69
взять тыщ за 120 года 2000-2002 (смотря от комплектации), за оставшиеся 30 тыс провести ТО, перетряхнуть всю ходовую, ремни, жижи и тд. И ездить, наслаждаться, горя не знатьСообщение от anton69
Спасибо, Чудесный. Скажи а это будет лучше вариант чем если всё то же проделать скажем с ВАЗ 15 или 14. Я смотрел цены на них и Нексии вровень почти.
Это тема давно обсуждалась тока в частности приора vs nexia ..........тут уж на вкус и цвет как говорится, но лично моё мнение - взять нексию даже б\у подделать и ездить спокойно, у меня у сомого до сентября была 21113 пробег на момент продажи был 424000+ км все на г\о проехал, что тока не поведала эта машина и тд.... но суть не в этом.... после нексии я понимаю что тазы это вообще другие машины, пусть мнений конечно много но лучше нексию! возьми найди кого нить на такой нексии какую ты бы по деньгам потянул прокатись , потом прокатись на такой же 14-15 и поймёшь раздницу!
Alexander V. спасибо. Просто хочу уточнить ещё раз. Мне нужна реально рабочая лошадка (я думаю что с девяткой мне повезло, что она выдержала родная), по содержанию(запчасти и т.п.), можно ли ремонт своими руками(в пределах разумного). Как это всё по сравнению с той же девяткой, да к стати девятка инж.
anton69 Пишите в соответствующих темах форума!
Тут раздел Нексия N-150!
Подскажите тему я по неопытности ненашол
После прохождения ТО-2 10000км. и по моей просьбе посмотреть ручник(подтянули,теперь 2 щелчка) стал как то тяжелее крутится руль.Что они могли накрутить?(Без ГУРа)
Руль с тормозами ни как не связан. Не переживай.Сообщение от denis1667
Однако это так.Мож на ТО и еще чего накрутили.Или самое простое, мне это кажется.Да и еще,переобулся,с зимы на лето.В общем надо забить и ездить.