В первую очередь проверить дпкв и проводку на него. Он, пожалуй, единственный датчик, при неисправности которого машина не будет заводится.
В первую очередь проверить дпкв и проводку на него. Он, пожалуй, единственный датчик, при неисправности которого машина не будет заводится.
Я не знаю где на 1,5 моторах этот датчик, на 1,6 защита заливать не даст.
Может и не сам датчик, а разъём его заливает.![]()
Последний раз редактировалось neva853; 31.01.2016 в 00:14.
нифига этот датчик ничего не дает. ни на спидометр, ни на мозги.
ради эксперимента не раз скидывал разъем с него, при этом и спидометр работал, и ЭБУ видел скорость. несколько машин встречал, что этот провод оборван был. даже чек не горел.
мотор а15sms. пусть посмотрит жгут, что идет от ЭБУ. смотреть его над генератором, часто жгут опускается на шкив генератора, перетирается. вполне могли перетереться несколько проводов, не полностью, а только нарушиться изоляция.
лужа, вода на ремень генератора, брызги попадают на поврежденные провода и машина глохнет.
сколя, этот датчик на колесе, у тебя его нет
Промыл дроссельную заслонку и после этого обороты стали 900-950, поменял РХХ, такая же история.
Кто знает что может быть за фигня?