Здравствуйте! помогите понять. недавно начались постукивания в передней правой стойке. причем стучала только в повороте, после поездки на диагностику сказали шаровая... привез им новую. очень долго они мучились чтобы снять родную клепанную.. после чего её просто разрезали пополам и поставили новую. После того как я взял остатки родной шаровой опоры, понял, что она еще две новые пережила бы.. стук не пропал. сам я не особо конфликтный поэтому просто уехал ничего не сказав на другое СТО, в котором сказали и показали что стучит картридж (если честно первый раз вижу чтобы картридж стучал на излом) привез картридж и прихватил опорник.. (думал пусть сразу поменяют). Но на этом история не заканчивается, стук в повороте пропал, но начало стучать на прямой, причем на совсем маленьких неровностях. поднял на домкрат, посмотрел пошевелил колесо и нашел стук в районе опоры при поднятии колеса вверх.. теперь ломаю голову, ЧТО ЭТО ТАКОЕ?? ВСЕ НОВОЕ!!! могли они поставить что нибудь не так?
Опорный подшипник стучит, меня тогда опору амортизатора.
General Motors
90184756
Опора амортизатора переднего
На твоей картинке номер 6
ХУЛИ-GUN, проверь деталь №37 на картинке. на яме, шатать колесо вправо влево, за само колесо, не рулем. рычаг в салентблоке будет болтаться - менять.
Раз тут такая тема пошла, и у меня есть вопрос:
В холода идет стук передней подвески. Амортизаторы хорошие, шаровые новые. При чем именно в холода, летом такого стука нет. Особенности подвески?
Всем доброго дня!
Вопрос риторический ,но на Гюльчатай пока не получается его решить: Щетки стеклоочистителя, кто какие использует? Вкратце: сменил уже три марки ( правда не скажу что дорогие), но проблема "скрежета" начиная от 70 и выше остается на всех.
Щетки бескаркас, Алка. Бесшумные, хорошие. Хватило на год резинки, потом тереть начали и снизу стекла со стороны водителя начали полосы оставлять. На скорости до 110 хорошо работают. В комплекте были вторые резинки, но я их использовал. Буду только резинки покупать.