В том-то и дело, что пимпочка поднимается от сигналки и от поворота ключа.
412сказали спасибо
В том-то и дело, что пимпочка поднимается от сигналки и от поворота ключа.
Да я понял, почему про линейку и написал. Кстати не постоянно ей пользовался, то откроется дверь то нет.
здраствуйте помогите пожайлуста ребят.вышел утром завел машину она поработала мин.3-5.и заглохла.сночала выросли обороты а потом в низ обороты и заглохла............свечи выкрутить не смог так как нет ключа.просто снял провода брони а они все в масле.я протер тряпкой и обратно.снял их назад через сек.10а они опять все в масле.........
свечи менять.
алексей301, 16-клапанка? если да, то менять прокладку клапанной крышки
да 16кл.спасибо ребят тогда завтра буду пробовать.поменяю наверно все сразу.и свечи и прокладку.отгоню мужику.
спасибо да ребят на самом деле поменял прокладку и свечи.и в все завелась сразу.......да а в колодцах масло было очень много прокладка вся каменная была.
Простой, но актуальный вопрос. Градация шкал указателей температуры ОЖ и топлива. На каждой шкале 5 отметок...
Доброго всем времени суток.
Подскажите где копать???
Сама ситуация - заклинило распредвал и порвался ремень грм на 8 кл. нексии. Оттащили в сервис - Распредвал и постель взяли с разборки. Все собрали. ГРМ, ролик, свечи, провода - все новое. В итоге на выходе из сервиса - расход 30л/100км и движок работает как двухтактный (из глушителя выхлоп не ровный, а через 0,5 сек). Зажигание не выставляется и заводится как будто подклинивает что то. Аккум тоже новый. Бросил ее т.к. времени не было заниматься - сегодня завожу - из воздушного фильтра - толи масло толи тосол льется... пять минут работает и глохнет... Метки на грм проверяли несколько раз... сечас поволоку еще раз все смотреть... Сервис кстати тоже не новый - люди с опытом.
из-за чего заклинило РВ? если масляное голодание было, то возможно пострадали гидрокомпенсаторы. они могли заклинить и теперь клапана не закрываются до конца. как притащишь в сервис- пусть замерят компрессию, чтобы знать,в каком цилиндре проблема. на цилиндр - 2 ГК, поменять оба и всё будет ОК.
у меня сейчас в ремонте стоит машина 2003 гв с подобной проблемой. из-за плохо неработающего масляного насоса,заклинило РВ. так я ему все ГК подписал под замену