Заводишь, одна рука на массу, другая провода ощупывает. Если есть пробой, стукнет, но не смертельно. Там всего то 34000 Вольт )Сообщение от Игорище
Заводишь, одна рука на массу, другая провода ощупывает. Если есть пробой, стукнет, но не смертельно. Там всего то 34000 Вольт )Сообщение от Игорище
Свечи менял на на ТО 20 по регламенту, родные когда выкрутили были в плохом состоянии - на каждой следы от пробоев. Поставил иридиевые Денсо, машина стала лучше откликаться на педаль газаТеперь осталось посмотреть в каком состоянии будут на ТО 40, осталось 5000 набегать.
А ты сам так пробовал, или видел как кто то так делал - он жив и здоров или все время улыбается?Сообщение от muzon
Игорище, если провод пробит его и трогать не надо там видно будет ночью как по нему ток бегает) а про пост "все время улыбается " улыбнуло
Знакомый (уж не знаю. что ему там делали на гарантийном сервисе), но уверяет, что все 60 проехал, а поменял лишь свечи с целью собственного спокойствия в будущем.Сообщение от Сardi
Сегодня поменял свечи...родные нжк корейского производства....купил нжк французкие.....я даже не ожидал такого эффекта.....пропали малейшие вибрации двигателя, его практически не слышно)
я не понимаю как можно с нашим бензином ездить на свечах по 50-80 тыщ. 20-это край.
Мне на ТО сказали что на 16-ти клапанниках 20 т. это предел. Собственно родные свечи у меня при замене наглядно это демонстрировали...Сообщение от Чибур
при 10 поменял...и правильно сделалСообщение от Чибур
я уже 26 тыс км езжу на свечах с момента последнего официального ТО на 30-ти тыс км.. буду менять на ТО 60 тыс км вместе с ГРМ и роликами, маслом фильтрами и т.д.. осталось то всего 4 тыс кмСообщение от Anton854
..