А от галогена разве не идут провода?)))
А от галогена разве не идут провода?)))
идут, но их не видно за пластиковой круглой заглушкой. У ксенона идет толстый провод к блокам розжига, который на мой взгляд невозможно спрятать кудато в фару, для этого и сверлять заглушку из пластика и тянут провод в разные места
Только не надо этого!Сообщение от Dima_64_RUS
Неделю назад на клубной встрече спецом поставили три машины рядом посмотреть.
У одной ксен 4300, у другой лампы с синим напылением под ксен, у третьей обычные лампы.
Видно сразу где ксенон и по цвету и по освещённости.
Так что не нужно себя обманывать.
Я бы тоже воткнул себе ксенон обратно, ибо ослеп после того как снял его. Но катаясь по просторам нашей родины, стрёмно как то нарваться на гаера который упрётся рогом и номера скрутит.
Ну а как он докажет, что ксенон? Есть какие то нормативы, как должны светить галогенки? Или на каком основании он полезет в машину что то откручивать, снимать, это моя частная собственность
Назови несколько примеров.Сообщение от serg050377
Нарисует акт досмотра, прикрепит к нему двух свидетелей и обнаружит блоки розжига невзначай.Сообщение от sherhan64
А при акте досмотра ты обязан ему капот открыть.
Писал выше, что сам блоки розжига не обнаружил, прежний хозяин их спрятал. И найти их можно если только начать разбирать машину. Т.е. капот я ему открою, но визуально он там ничего противозаконного не найдет, даже к номеру двигателя не придерется. т.к. на американцах его нет)
Читайте ПДД !Сообщение от sherhan64
Согласен полностью , ксенон даже днём сразу отличим ..........а лишний раз с гайцами бодаться ???..может куму и нравиться ))), кстати штатный свет у Ксюхи не такой уж и плохой!!!!!Сообщение от mikhead
Я блоки розжига снимать не стал , снял питание и на штатные лампы , законы меняются , может когда и верну на ксенон!!!!