Можно и на проводку под капотом.Сообщение от Fahrenheit
Так же можно использовать для восстановления первоначального вида пластику и молдингам.
Я иногда декоративную крышку двигателя натирал, сверкала как у кота помидоры.
Можно и на проводку под капотом.Сообщение от Fahrenheit
Так же можно использовать для восстановления первоначального вида пластику и молдингам.
Я иногда декоративную крышку двигателя натирал, сверкала как у кота помидоры.
Чем хуже то объясните ? Кто говорит только силиконом замки смазывать, кто то говорит хуже иди потом разберись что делать ???Сообщение от mikhead
Моторное масло в замки, а силикон на маленькую губку для обуви, удобно мазать
Я уже силикона загнал так что моторное масло лить не буду посмотрим что из этого выйдетСообщение от Hyperaction
![]()
вот такой силиконкой я пользовался http://www.kerry.ru/platform/product...-kr-941-1.html
Я брызгаю на тряпочку силиконом, затем аккуратно протираю резинки. Иначе можно обивку внутри авто засалить.
ничего хорошего,поверьСообщение от dem00n
Какой ты пользовался, значения не имеет!Сообщение от dem00n
Я как то по дурости ливанул её на ограничители дверей, на третье открытие начало закусывать металл и дверь стала открываться с трудом. То же самое и в личинке происходит. WD тоже не нужно туда загонять.
Можно веретёнки капнуть, тоже самое что и масло для швейных машинок. Я в последние года два использую только одну смазку и очень ей доволен, расход очень маленький, стоит ещё половина флакона. Лучше в пока не встречал. Смазка LIQUI MOLY 3953
http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=16306
я замки консистентной силиконовой смазкой мажу все нормально а из болончика толку нет
вот именно. Для замков нужна густая консистентная смазка - от моторного масла толку мало - оно просто стекает и все. А силиконом я сколько раз брызгал замки и на роазных машинах - ни на одном замке проблем не было. Но это не означает что консистентную смазку вообще закладывать в замок не надо (я закладывал синтетическую литиевую смазку Кастроль)