Барабараны потому-что одна свеча всегда у меня хочет криво зайти и даже чуть я её не закрутил но туго пошла, я быстренько поправляю! это 8кл башкаСообщение от Ivan_NEX
Барабараны потому-что одна свеча всегда у меня хочет криво зайти и даже чуть я её не закрутил но туго пошла, я быстренько поправляю! это 8кл башкаСообщение от Ivan_NEX
Всем спасибо за поддержку и советы, завтра еду к официалам и будем разбираться. По горячей линии тоже сказали что надо давить диллера на замену испорченной детали. Как схожу, отпишусь.
Полагаю, что именно футорку вам и ввернут. А почему бы и нет? В некоторых случаях это лучше замены ГБЦ (сроки ремонта, возможные течи масла после замены ГБЦ и т.д.) Если собираетесь состоять на гарантии до 100000 км, то не стоит париться и пусть ввертыш делают, ибо они за него будут отвечать. Только заказ-наряд сохраните и пусть в нем укажут производимые работы.
Советую "подъехать" к дилеру, начав с того, что просто услышали стук и не лазили туда, а далее диагностика в вашем присутствии покажет что и почему. Если скажете, что залезали туда, то получите лишний гемор (100%). Возможно проблема решится даже элементарно нарезкой резьбы... все зависит от того, насколько все там серьезно.
Удачи вам на СТОА! Ждем здесь результатов общения.
Разумно... и с понятыми...Сообщение от Vitaliy_1985
Сомневаюсь я что нарезка резьбы глобально поможет.((( До следующей замены свечи если только.И по новой ей башку свернут.А ввёртышь грамотный не так уж и плохо. Главное прибраться потом в цилиндре от стружки.
Ребят, да не ремонтируют официалы такие вещи. Только меняют.
Приветсвую всех. Все решилось без всяких нарезок и замены, но нервишек стоило. При снятии старой свечи обнаружилось, что запороли всего первый внешний виток резьбы, старая свеча тоже была с запоротым верхним витком (я этого не обнаружил когда заметил неполадку). Мозг мне компостировали всем салоном, что:
1. Головку блока они поменять не смогут
2. Что свечу я сам так загнал
3. Что не вы первый, не вы последний.
Когда вину под напром меня и жены признали, стали думать что делать. Начальника по ТО отправили за метчиком без моего ведома, когда об этом узнал, то сказал, что стружка мне в цилиндрах не нужна. Тогда взяли новую свечу и при мне аккуратно ее закрутили как надо. Сначало шла туго, потом пошла нормально. Попросил сразу же выкрутить и показать состояние резьбы на головке и на свече. Оказалось все ровно. Закрутили ее обратно уже без особых усилий, на этом и разошлись. Извинений никто не принес, типа у них это считается нормальным.
Вывод, особое внимание обратить новосибирцам: Н-Мотрос обходите стороной, эти товрищи угробят хороший автомобиль за 5 минут. Они не умеют делать ни электрику, ни слесарные работы, ни предпродажную подготовку. В случае серьезных дефектов возможно придется судиться, чтобы получить деталь по гарантии. За сегодняшний день пока разбирались с моей машиной, разговаривал с другими клиентами - у одного кондиционер поломался на второй день, так и не отремонтировали, объясняли ему тем, что он не правильно его включает. У второго - поставили бракованную сигнализацию, у которой не работал автозапуск. Менять отказывались категорически пока клиент не перешел на скандал. При этом компоссируют мозги по кругу и люди часами ждут решения свои проблем. записываешься на 10 часов утра, машину начинают делать как минимум в 11.30, и то после наездов. Вот такой вот Н-Моторс
Впредь сам закручивай эту свечу, и очень аккуратно!Сообщение от Никитос_nsk
Я бы от них так не отвязался! Компенсация где? Где отметка о том что они запороли агрегат? требуйте в следующий раз вы будете виноваты! и это всё чревато стружкой!
Прошлой зимой в -35 С выдавило масло из-под фильтра. Сам делать ничего не стал, а просто проверив уровень масла, поехал в Н-Моторс. Они меня хорошо знают, каждое ТО у них с рождения машины прохожу. В общем, подняли машину на подъёмник, сняли защиту, открутили потёкший фильтр, протёрли насухо тряпкой и закрутили новый фильтр (залив свежего масла). Я говорю: сколько с меня?! Ответил начальник СТО: нисколько! Менял у нас масло, фильтр ставили мы! Мы за него и ответили. В общем, бесплатно всё поменяли, я доволен. К узбекам подход просто особый нужен и лучше всего присутствовать при проведении ТО, а не сидеть на диване около прилавка с товаром ))).
сорри за оффтоп, но родственность этой мысли в работе СТО-шников в Н-Моторс