Горячая линия UZ-DAEWOO: 8-800-100-00-09 (звонок бесплатный)
Горячая линия UZ-DAEWOO: 8-800-100-00-09 (звонок бесплатный)
поиск есть! не снимут! грози правами потребителей и экспертизой!
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/121766.htm
http://www.nexia-club.ru/forum/topic/127078.htm
при установке в специализированном центре были выданы копии лицензии и сертификатов + отметка в сервисной книжке.
Почитайте вот тут - выдержки из нормативно-правовых актов + образцы заявлений (в случаях, когда пытаются снять с гарантии): http://www.blok51.ru/guarantee.htm
Надеюсь информация будет полезной!![]()
я ставил у официалов два года назад мне обошлось в 1400 рублей ))) дешевле по-моему не бывает, да и работает уже два года вроде нормально![]()
Просто так с гарантии автомобиль никогда не снимут - это во-первых.Сообщение от PPRamsik
С точки зрения гарантии производителя, вы имеете полное право установить сигнализацию в любом сервис-центре, при условии того, что организация -установщик сертифицирована на установку данного оборудования. Если даже вы установили оборудование не в сертифицированном центре, то гарантия на автомобиль не теряется, а просто могут возникнуть некоторые нюансы с гарантией на электрическую часть... ПРИМЕР: вы обращаетесь к официальному дилеру с претензией на неисправность в работе центрального замка - грубо говоря у вас не работает активатор замка одной из дверей... Тут дилер вам в праве отказать, если вы ставили сигнализацию в не сертифицированном СЦ, ибо причиной неработоспособности активатора вполне может являться некорректное вклинивание в проводку при установке сигнализации.
В Питере официалы некоторые давят на мозоль, но бояться сильно грозить, уродцы!
Главное ставить сигналку у официальных установщиков - они Вам дадут бумагу об установке!