освещают они хреново, но видно машину с ними практически так же как с обычными лампами в птф, а ночью можно даже с ксеноном перепутать ;D! цоколь Н11 кстати!
освещают они хреново, но видно машину с ними практически так же как с обычными лампами в птф, а ночью можно даже с ксеноном перепутать ;D! цоколь Н11 кстати!
Или вот что, подумал, продаются же кольца-глазки светодиодные, так птф вскрыть и кристалами на отражатель установить. Повесить по желанию, кнопка или цепь генератора. Смысл в том, что и ходовые есть и лампа на месте. Я птф по назначению использую, так вот, какая температура в фаре? Что будет с глазками?
Хочу внести некоторые коррективы. Посоветовали на форуме 86 клемму соединить с коричневым проводом в левом жгуте проводов идущем на приборку (провод идёт на лампочку зарядки). Сегодня с\переделал. Сейчас когда машина завелась через 1 сек. загораются фары. Мкогда заглушил фары тухнут через 1 сек. Отлично.Сообщение от АлександрВУ
А откуда он идет? Не искал?Сообщение от АлександрВУ
Откуда идёт не искал. Подсоединился прямо в жгуте у приборки. Оч. просто.Сообщение от Yorik
Уважаемые коллеги!!! По телевидению транслируют две передачи (канал НТВ) по субботам и воскресеньям - "Главная дорога" и "Первая передача" Так вот, на всю Россию было озвучено, что ДХО можно устанавливать на все отечественные автомобили и иномарки!!! Единственное - УСТАНАВЛЕННЫЕ ДХО ДОЛЖНЫ БЫТЬ СЕРТИФИЦИРОВАНЫ (в паспорте на ДХО должен быть сертификационный номер).Сообщение от Andy_21
![]()
А конкретных примеров таких ДХО нет?Сообщение от Геныч
Что-то не припоминаю, названий, помню были - "полоски" и были что-то наподобие круглых противотуманок европейских и китайских производителей, САМОЕ ГЛАВНОЕ на что делался упор это НАЛИЧИЕ СЕРТИФИКАТА В ПАСПОРТЕ ДХО!Сообщение от Lekseff
Проблему с DRL я решил так. В качестве собственно DRL использую штатные ПТФ, подключаемые через схему задержки(~20 сек) после включения зажигания (чтобы запускать двигатель без света при подсевшем аккумуляторе, зимой).
В схеме задержки подбором R1 и C1 добиваемся нужного времени (для 20 сек это 150ком и 1500мкф). Схема работает так, что днём светят только DRL, не "палятся" лампы габаритов, подсветки номера, приборки. Чтобы и лампы ПТФ не горели на 100% яркости, подключил их через регулятор яркости, оставив 70-80%, чего вполне достаточно, а ресурс ламп повысится, да и топлива хоть немного, но скушается меньше)) http://s004.radikal.ru/i205/1012/d5/4b65ba2969fc.jpg
Регулятор яркости можно купить или собрать самому (схем полно); включается в разрыв провода от конт.4 схемы задержки к ПТФ. Реле к3 и в схеме задержки обычные автомобильные.
Надеюсь всё понятно, может кому сгодится!
Контакты реле К3 нормально замкнуты!!! Это реле 5-ти контактное!Сообщение от Сергей А