Like Tree1сказали спасибо

Дневные ходовые огни

Страница 6 из 11 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 102
  1. #51
    lukart
    Старожил

    Дневные ходовые огни

    освещают они хреново, но видно машину с ними практически так же как с обычными лампами в птф, а ночью можно даже с ксеноном перепутать ;D! цоколь Н11 кстати!


  2. #52
    Hyperaction
    Старожил

    Дневные ходовые огни

    Или вот что, подумал, продаются же кольца-глазки светодиодные, так птф вскрыть и кристалами на отражатель установить. Повесить по желанию, кнопка или цепь генератора. Смысл в том, что и ходовые есть и лампа на месте. Я птф по назначению использую, так вот, какая температура в фаре? Что будет с глазками?

  3. #53
    АлександрВУ
    Участник

    Дневные ходовые огни

    Цитата Сообщение от АлександрВУ
    Покупаем в магазине обычное 4 - ех контактное реле с кольцом для крепления и штекер к нему, две соеденительные муфты и клеммочку под болт, один метр провода.В машине достаем блок реле и предохранителей, с обратной стороны снизу ищем разъём(вроде бы в углу блока) к этому разъёму со стороны проводов подходит тонкий белый провод с зеленой полосой врезаемся в этот провод с помощью муфты и пресоеденяем к клемме №30, купленного реле.Провода Клемм реле № 85 и 87 скручиваем между собой и ставим на конец клеммочку - колечо под болт, провод от клеммы №86 при помощи соеденительной муфты врезаем в любой красно- желтый провод среднего сечения блока предохранителей(на этих проводах напряжение появляется после включения зажигания). Одеваем колечко с 85 и 87 клеммы на болт где есть масса. Также одеваем на этот болт, купленное реле и запитываем на массу.
    Все здорово, и не надо тратится на Таймер света (740 руб + установка). Но есть один минус: в холодное время, когда дорогА каждая капля энергии АКБ, для автозапуска может и не хватить этой самой капли. Поэтому надо еще одно реле прицепить, которе подавало бы плюс на ближний свет через некоторое время после включения зажигания, чтобы автозапуск осуществился без ближнего.

    Подскажите пожалуйста кто знает какое еще реле и как нужно приколхозить, что бы ближний свет загорался с небольшой задержкой после запуска движка? Посогите. голову сломал кже...
    Хочу внести некоторые коррективы. Посоветовали на форуме 86 клемму соединить с коричневым проводом в левом жгуте проводов идущем на приборку (провод идёт на лампочку зарядки). Сегодня с\переделал. Сейчас когда машина завелась через 1 сек. загораются фары. Мкогда заглушил фары тухнут через 1 сек. Отлично.

  4. #54
    Yorik
    Участник

    Дневные ходовые огни

    Цитата Сообщение от АлександрВУ
    Хочу внести некоторые коррективы. Посоветовали на форуме 86 клемму соединить с коричневым проводом в левом жгуте проводов идущем на приборку (провод идёт на лампочку зарядки). Сегодня с\переделал. Сейчас когда машина завелась через 1 сек. загораются фары. Мкогда заглушил фары тухнут через 1 сек. Отлично.
    А откуда он идет? Не искал?

  5. #55
    АлександрВУ
    Участник

    Дневные ходовые огни

    Цитата Сообщение от Yorik
    А откуда он идет? Не искал?
    Откуда идёт не искал. Подсоединился прямо в жгуте у приборки. Оч. просто.

  6. #56
    Геннадьевич
    Старожил

    Дневные ходовые огни

    Цитата Сообщение от Andy_21
    По авторадио недавно выступал генерал Кузин, как раз по поводу новшеств в правилах. Затрагивали вопрос про ДХО. Он ясно сказал, что светодиодные полоски не прокатят. Само понятие ДХО должно быть прописано в паспорте авто! На данный момент некоторые иномарки евро производства ими оснащаются! ВАЗ обещал начать выпуск авто с ДХО только с 2013 года! А то что не останавливают и не штрафуют, это до поры! Не было команды ФАССССС!

    P/S/ сам поставил светодиодную подсветку в штатные фары
    Уважаемые коллеги!!! По телевидению транслируют две передачи (канал НТВ) по субботам и воскресеньям - "Главная дорога" и "Первая передача" Так вот, на всю Россию было озвучено, что ДХО можно устанавливать на все отечественные автомобили и иномарки!!! Единственное - УСТАНАВЛЕННЫЕ ДХО ДОЛЖНЫ БЫТЬ СЕРТИФИЦИРОВАНЫ (в паспорте на ДХО должен быть сертификационный номер).

  7. #57
    Lekseff
    Участник

    Дневные ходовые огни

    Цитата Сообщение от Геныч
    Уважаемые коллеги!!! По телевидению транслируют две передачи (канал НТВ) по субботам и воскресеньям - "Главная дорога" и "Первая передача" Так вот, на всю Россию было озвучено, что ДХО можно устанавливать на все отечественные автомобили и иномарки!!! Единственное - УСТАНАВЛЕННЫЕ ДХО ДОЛЖНЫ БЫТЬ СЕРТИФИЦИРОВАНЫ (в паспорте на ДХО должен быть сертификационный номер).
    А конкретных примеров таких ДХО нет?

  8. #58
    Геннадьевич
    Старожил

    Дневные ходовые огни

    Цитата Сообщение от Lekseff
    А конкретных примеров таких ДХО нет?
    Что-то не припоминаю, названий, помню были - "полоски" и были что-то наподобие круглых противотуманок европейских и китайских производителей, САМОЕ ГЛАВНОЕ на что делался упор это НАЛИЧИЕ СЕРТИФИКАТА В ПАСПОРТЕ ДХО!

  9. #59
    Сергей А
    Участник

    Дневные ходовые огни

    Проблему с DRL я решил так. В качестве собственно DRL использую штатные ПТФ, подключаемые через схему задержки(~20 сек) после включения зажигания (чтобы запускать двигатель без света при подсевшем аккумуляторе, зимой).
    В схеме задержки подбором R1 и C1 добиваемся нужного времени (для 20 сек это 150ком и 1500мкф). Схема работает так, что днём светят только DRL, не "палятся" лампы габаритов, подсветки номера, приборки. Чтобы и лампы ПТФ не горели на 100% яркости, подключил их через регулятор яркости, оставив 70-80%, чего вполне достаточно, а ресурс ламп повысится, да и топлива хоть немного, но скушается меньше )) http://s004.radikal.ru/i205/1012/d5/4b65ba2969fc.jpg
    Регулятор яркости можно купить или собрать самому (схем полно); включается в разрыв провода от конт.4 схемы задержки к ПТФ. Реле к3 и в схеме задержки обычные автомобильные.
    Надеюсь всё понятно, может кому сгодится!

  10. #60
    Сергей А
    Участник

    Дневные ходовые огни

    Цитата Сообщение от Сергей А
    Проблему с DRL я решил так. В качестве собственно DRL использую штатные ПТФ, подключаемые через схему задержки(~20 сек) после включения зажигания (чтобы запускать двигатель без света при подсевшем аккумуляторе, зимой).
    В схеме задержки подбором R1 и C1 добиваемся нужного времени (для 20 сек это 150ком и 1500мкф). Схема работает так, что днём светят только DRL, не "палятся" лампы габаритов, подсветки номера, приборки. Чтобы и лампы ПТФ не горели на 100% яркости, подключил их через регулятор яркости, оставив 70-80%, чего вполне достаточно, а ресурс ламп повысится, да и топлива хоть немного, но скушается меньше )) http://s004.radikal.ru/i205/1012/d5/4b65ba2969fc.jpg
    Регулятор яркости можно купить или собрать самому (схем полно); включается в разрыв провода от конт.4 схемы задержки к ПТФ. Реле к3 и в схеме задержки обычные автомобильные.
    Надеюсь всё понятно, может кому сгодится!
    Контакты реле К3 нормально замкнуты!!! Это реле 5-ти контактное!

Похожие темы

  1. DRL дневные ходовые огни
    от Four в разделе Уфа
    Ответов: 577
    Последнее сообщение: 09.10.2018, 11:29
  2. дневные ходовые огни
    от bes24 в разделе Саратов
    Ответов: 225
    Последнее сообщение: 24.10.2014, 11:56
  3. DRL (дневные ходовые огни)
    от Mishanya113 в разделе Волгоград
    Ответов: 293
    Последнее сообщение: 05.09.2014, 23:38
  4. Дневные ходовые огни (ДХО, DRL)
    от Uran в разделе Новосибирск
    Ответов: 130
    Последнее сообщение: 29.03.2014, 14:25
  5. Самодельные Дневные Ходовые Огни
    от knyazevk в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 288
    Последнее сообщение: 26.06.2012, 00:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •