Прогреваю как правило минуты 3-4...задержка 30 секунд это я и так знал...А вот запуск по генератору это я у установщиков спрошу можно ли...если можно надо попросить подключить...тем-более наверно это практичней...
Прогреваю как правило минуты 3-4...задержка 30 секунд это я и так знал...А вот запуск по генератору это я у установщиков спрошу можно ли...если можно надо попросить подключить...тем-более наверно это практичней...
Посмотри установочную инструкцию по сигналке. Мне кажется что провод к датчику генератора у тебя уже подключен куда надо, просто с завода большинство сигналок по шумам настроено, а в сервисе обычно не меняют - работает и ладно. Просто посмотри как переключить режим запуска.
окей!ща гляну... Спасибо тебе большое!
любое паралельное подключение к цепям управляемым ЭБУ будет последним расценено как "неисправность цепи........."
отсюда следует, что если вы подаете сигнал на реле бензонасоса без ведома ЭБУ то он выкинет чек.....
п.с. для запуска полностью исправного двигателя хватает 2 сек работы бензонасоса при ЛЮБОЙ тепературе двигателя/воздуха и пр.
п.п.с. кто нить объясните непонятливому (мне) зачем управление цепи бензонасоса в условиях автозапуска заводить на сигу?
Alien_rus, тебе нужно запрограмировать на запуск по сигналам тахометра. А контроль по напряжению АКБ я понимаю так: сначала замеряется напруга перед пуском - она будет порядка 13,2-13,6В на заряженом аккуме. Сразу после запуска напряжение будет около 14,2В за счёт зарядки от генератора. Как только напруга доходит например, до 14В-стартер выключается.
mixa, На ксюше не все цепи, управляемые ЭБУ, встают под напряжение без включения клеммы аксов. Например точно не заработает вентилятор перед радиатором. И даже если на улице -30 и вентилятор точно не потребуется - ЭБУ при запуске может проверить его доступность - в результате загорается чек и ошибка высокой скорости вентилятора.
На сигу по сути ничего не заводится, у ней стандартные клеммы для автозапуска: зажигание, аксы, стартер и масса
Ставили на 2 нексии одинаковые сигнализации на одной постоянно выскакивает эта ошибка диагносты разводят руками!Сообщение от BodriX
что это может быть? Понятно что автозапуск сигнализации (хотя пару раз загорался чек и с завода ключем), это чей косяк мастера который ставил сигнализацию? или диагностов которые тупо косят на сигналку и не могут понять в чем проблема? >
(1 из диагностов посоветовал поменять реле на вентилятор, эфекта 0)
Разъесните мне пожалуйста кому мне мозг крутить ;D
Прочитай эту тему с начала и перестрой сигналку на запуск по генератору
Поставил паузу включения цепи аксессуаров на "0"... Пока не загоралась...через недельку отпишусь...
Больше не появится.