кондиционера нет, сегодня поменял оба ролика. у натяжного вышла вся смазка и он работал на сухую
кондиционера нет, сегодня поменял оба ролика. у натяжного вышла вся смазка и он работал на сухую
Если человек не может опредилить, что свисит: ремень кондционера или натяжной ролик, то ему лучше даже колёса в сервисе менять.Сообщение от XyLLigan
не торопись,сегодня знакомый моторист объяснил,что раскоксовка не что иное,как продление жизни убитого мотора,когда требуется более-менее выравнять компрессию.а,если льешь синтетику нормальную,то сия процедура вообще не нужна-никаких отложений нет и в помине,тем болеее с твоим пробегом.Сообщение от Сardi
это я знаю. но профилактика не помешает... хотя я каждые 6-8 тыс км заливаю ЛАВР очиститель инжектора... движок работает отлично! ЛАВРОМ пользуюсь уже лет 5..Сообщение от баграм345
А зачем? У меня 60 тысяч. Менял свечи два раза и один раз промыл сеточку бензонасоса. Коме этого, с двигателем ничего не делал. Движок тоже работает отлично.Сообщение от Сardi
прехал 103т помпу не менял. заменил только ремень грм и ролики, ремень генератора тоже не менял.
Если в руководстве не написано что нужно менять помпу, зачем это делать, если нет симптомов? Менять ремни, ролики и прочие важные детали предпочитаю только на оригинал. Судя по форуму помпа очень надежная деталь в нексии. Скупой платит дважды, а то и трижды.
На 60000 поменял все ремни и ролики.Настаивал на замене помпы и сальников передних колен вала,но СТО-шник убедили что не нужно.На 65000 потекли сальники и помпа.Пришлось менять,СТО-шников до сих пор вспоминаю не злым тихим словом)))))
Менял помпу на 140000 км.
Вот чего в России не могут сделать фирменный магазин запчастей так как на Украине
http://www.uzauto.com.ua/
http://www.uzauto-gm.com.ua/